PR-менеджер GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2: «У нас нелинейный сюжет с огромным количеством ответвлений»

А изначально игру хотели делать на обновлённом движке X-Ray.

PR-менеджер GSC Game World о S.T.A.L.K.E.R. 2: «У нас нелинейный сюжет с огромным количеством ответвлений»
473473

Проснулся. Послушайте лучше подкаст, и поймете что ничего толком он не говорил. Это же Захар, вы что? Он подтвердил только кнопку бега в итоге. 

35
Ответить

Он подтвердил только кнопку бега в итоге. Фича до релиза может не добраться, лучше держать уши востро

66
Ответить

Интересно, как Захарий будет петь, когда Григоровича объявят в международный розыск по линии Интерпола. 

1
Ответить

Подтвердил наличие мутантов в игре

Ответить