Сам сюжет и правила существования мира игры продиктованы геймплеем, прямых аналогов которому я, если честно, вспомнить не могу. По своей сути, нам предстоит заниматься менеджментом того самого дома, вокруг которого любит ходить герой. Уничтожая монстров на своём пути, мы получаем карточки территорий, которыми застраиваем клетки вокруг, внутри и на этом самом пути. Застройку нужно производить грамотно, ведь мы ставим не только безобидный леса и горы, но и кладбища со скелетами, замки с вампирами и прочие сооружения, которые создают бафы и дебаты на пути героя. Набор карт, к слову, весьма обширный. Весь этот кор геймплей разбавлен строительством и прокачкой лагеря, менеджментом снаряжения героя и прочими мелочами по типу сбора колоды карт для очередного хождения по кругу.
Комментарий недоступен
Лично для меня ответ - дапочему? Описание игры максимальное сухое, без внимания на успешные элементы. Ровно как и студия, что за головоломка, почему, если она "весьма успешная", там только 3 тысячи отзывов? Как отзывы влияют на успешность игры?
В общем, спорный обзор. Автор, научись выводить итоги, почему стоит обратить внимание, чем понравилась, что необычного.
Шёл бы ты свои комментарии в другое место писать.