Дополнительно ситуацию усугубляет то, что почти все видео-записи - это диалоги двух персонажей, которые записаны от лица каждого из них в отдельности, что приводит к тому, что в одном видео фрагменте очень часто приходится наблюдать за актером, который просто в тишине смотрит в монитор, как бы слушая своего собеседника, иногда кивая, при этом которого ты, почему-то, не слышишь. Ну и это вроде бы атмосферно с точки зрения логики происходящего, но, конечно, боль, с точки зрения сомнительной актерской игры в эти моменты, и банально скуки наблюдать за этим процессом. В теории, эта проблема могла была бы быть решена возможностью перематывать видео до следующих слов, но, увы, вы бы видели эту перемотку, которая словно из книги «100 и 1 примеров плохого UX’a».
Что не так с вами, люди. В каждой новой игре ищите минусы, выдаёте стены текста, а в конце пишите что все нормально и играть можно.
Это нормально. Я могу написать тонны текста про косяки Warframe, Binding of Isaac или Fallout: New Vegas, но это всё ещё мои любимые игры
Рекомендую но не советую
Когда автор боится высказать своё личное мнение и хочет угодить сразу всем, то включает защитную завесу под конец и получается, что вроде обосрал, а вроде и положительно закончил.
«Ну как бы плохо, да, но игра хорошая, обязательно поиграйте!»
Про минусы рассказывать легче.
Ага, у меня так с Days Gone, люблю её)
Справедливо. От части :) Минусы не искал, наоборот, играл с любовью и ностальгическими чувствами в адрес Her Story. Но, игра не должна быть всесторонне крутой, чтобы она стоила быть поигранной. Напротив, имея правильные ожидания, намного больше шансов получить от нее удовольствие :)