Ошибка в данном случае это думать, что "Истории серии" создаются для детальных разборов и то, что средний обыватель будет реально слушать и думать над тем, как на самом деле работают механики в игре.
Истории серии - это просто поверхностные рассказы об... собственно историях серии игр. Их просто интересно слушать и просто начинаешь иметь представление "что творилось в студии и как делалась игра". ЦА "СтопГейма" - насрать на все эти аспекты и они просто пришли вечером после работы послушать штуки.
Я ни в коем случае не хочу обесценить критику автора. Но к сожалению, я думаю, она была бы куда уместней, если бы цель ролика "СтопГейм" была бы "реально" рассказать про детали игры, а не рассказать просто про игру интересно. Что судя по просмотрам, оно делает это успешно.
Ошибка в данном случае это думать, что "Истории серии" создаются для детальных разборовОн, тащемта, обманывает не только по механикам. Он зачастую гонит по самой истории, то есть по событиям и датам. Зачем делать ИСТОРИЮ, если тебе плевать на саму историю?
Истории серии - это просто поверхностные рассказы об... собственно историях серии игр. Их просто интересно слушать и просто начинаешь иметь представление "что творилось в студии и как делалась игра".Если в истории серии убрать остальную информацию, кроме той, что о разработке, тогда это просто нарушение прав, ибо объемное воспроизведение информации из чужой книги. Тут заслуга авторов будет лишь в переводе чужого материала, но разве банальным переводом подается история серии?
Ошибка в данном случае это думать, что "Истории серии" создаются для детальных разборов и то, что средний обыватель будет реально слушать и думать над тем, как на самом деле работают механики в игре.
Истории серии - это просто поверхностные рассказы об... собственно историях серии игр. Их просто интересно слушать и просто начинаешь иметь представление "что творилось в студии и как делалась игра".
ЦА "СтопГейма" - насрать на все эти аспекты и они просто пришли вечером после работы послушать штуки.
Я ни в коем случае не хочу обесценить критику автора. Но к сожалению, я думаю, она была бы куда уместней, если бы цель ролика "СтопГейм" была бы "реально" рассказать про детали игры, а не рассказать просто про игру интересно.
Что судя по просмотрам, оно делает это успешно.
Ошибка в данном случае это думать, что "Истории серии" создаются для детальных разборовОн, тащемта, обманывает не только по механикам. Он зачастую гонит по самой истории, то есть по событиям и датам.
Зачем делать ИСТОРИЮ, если тебе плевать на саму историю?
Истории серии - это просто поверхностные рассказы об... собственно историях серии игр. Их просто интересно слушать и просто начинаешь иметь представление "что творилось в студии и как делалась игра".Если в истории серии убрать остальную информацию, кроме той, что о разработке, тогда это просто нарушение прав, ибо объемное воспроизведение информации из чужой книги. Тут заслуга авторов будет лишь в переводе чужого материала, но разве банальным переводом подается история серии?