Я, конечно, не сильно слежу за Визардами, но такое ощущение, что они всего пару лет назад вспомнили о том, что владеют, всего-то, одной из самых популярных НРИ и правами на её всевозможные адаптации.
Обсидианы показали возможность вернуть классические рпг. За ними всякие пасфайндеры и успешная дивинити. Почуяв запах денег, сразу же набигают и все остальные. Кончится все, как обычно. Поналезут за баблом всякие интересные личности, что не понимают на чем вообще строятся такие игры. Будут все упрощать и наращивать графон. Потом провалятся, обвинят во всем жанр и пойдет новый цикл.
Это не совсем так, 5й редакции идёт седьмой год, но рынок она всё-таки не сразу захватила, на это потребовалось время. Уже клепали мелкие игры, плюс тот же Sword Coast Legends, потом пробовали интеграции, теперь видимо пришла пора для больших проектов.
А так и есть. Они какое-то время назад оценили рынок видеоигр как потенциально выгодный, и начали работать со своими лицензиями + разогнали кое-кого из студий которые уже занимались разработкой для них, и запилили несколько внутренних
Я, конечно, не сильно слежу за Визардами, но такое ощущение, что они всего пару лет назад вспомнили о том, что владеют, всего-то, одной из самых популярных НРИ и правами на её всевозможные адаптации.
Обсидианы показали возможность вернуть классические рпг. За ними всякие пасфайндеры и успешная дивинити. Почуяв запах денег, сразу же набигают и все остальные. Кончится все, как обычно. Поналезут за баблом всякие интересные личности, что не понимают на чем вообще строятся такие игры. Будут все упрощать и наращивать графон. Потом провалятся, обвинят во всем жанр и пойдет новый цикл.
Ну, где-то так. Единственной более-менее РПГ по DnD до последнего времени был Neverwinter online. Но появились Ларианы и понеслось...
Ларианы подсобили, видимо
Это не совсем так, 5й редакции идёт седьмой год, но рынок она всё-таки не сразу захватила, на это потребовалось время. Уже клепали мелкие игры, плюс тот же Sword Coast Legends, потом пробовали интеграции, теперь видимо пришла пора для больших проектов.
А так и есть. Они какое-то время назад оценили рынок видеоигр как потенциально выгодный, и начали работать со своими лицензиями + разогнали кое-кого из студий которые уже занимались разработкой для них, и запилили несколько внутренних