Однако буквально после первого часа игры начинает затаиваться некое подозрение, мол : "что-то идет не так и дальше будет лучше" , но увы, не будет. В игре имеется приличное количество аспектов, которые должны были стать ее достоинствами, но стали недостатками, причем весомыми и заметными:
Пора бы уже петицию написать, что делать игры про Ктухлу можно разработчикам только с дипломом Мискатоникского университета.
Полностью согласен, так же как и призывать Ктулху правильно, нужно уметь правильно делать игры по вселенной Лавкрафта.
Комментарий недоступен
На моё удивление, что у этой игры, что у Зова Ктулху 2018, были хорошие отзывы. Хотя обе игры, в сценарном плане - клишированая дичь, которую мог выдать человек читавший Лавкрафта по диагонали, причем все рассказы одновременно. Пантеон древних достаточно большой, чтобы даже знающие люди не ловили спойлеры, и не культистами едины, всевозможных тварей из иных миров хватает. Но пользуются этим многообразием только настолки.
Лучший обзор на эту игру:
тоже была надежда на игру, т.к. люблю Лавкрафта, и думал там хоть какой-то минимум будет сделан, так как люблю просто подобные миры. Но когда увидел этот, простите, город, где НПЦ просто рендомно бродят, чуть ли не проходя сквозь стены, и общее качество игры, которые скорее напоминает альфу, которые инди-студия делала на UE, забил на это совсем.
Странно что все еще этот проект обсуждают.
-Что случилось с Синкин сити?
-Оно утонуло.