А чтобы продраться до финала, придётся ещё и пострадать. Когда вы усвоите принципы работы игры, она превратится для вас в ужасную, однообразную рутину: пофлиртовал со всеми приматами, нарожал детишек, посадил их на плечи, покрафтил, погулял, поохотился, набрал нейронной энергии — и перекинулся в новое поколение. Повторять, пока не завоете по-волчьи.
Мне понравилось что обзор завершился фразой "привкус дрочильни"
Профессиональный жаргон.
Честно говоря, я вообще не понял ажиотажа после анонса. Да, идея интересная, но вероятность грамотной реализации была слишком мала. Что и подтвердилось.
Ажиотажа и не было
Так весь ажиотаж был вокруг: "а как это вообще сделают?"
У руля проекта стоял Дезиле. На него возлагались большие надежды. От создателя Песков Времени и серии Assassin’s Creed меньшего и не ждёшь.
но вероятность грамотной реализации была слишком мала