Встречайте лордов Stronghold Warlords
На релизе их будет меньше, чем ожидалось.
Представители Firefly Studios записали свой последний дневник разработчиков, через семь дней состоится релиз их стратегии Stronghold: Warlords. В видео рассказывается о четырёх лордах, которые станут антагонистами и протагонистами сюжетных кампаний, а также ботами в скирмише. Сможет ли качество проработки компенсировать количество?
Тхук Фан
Легендарный основатель вьетского государства, хотя его существование в реальной истории стоит под вопросом. В первой кампании игроку как раз него и предстоит объединять и спасать древний Вьетнам.
Будучи ИИ, Тхук начинает с использования самых дешёвых юнитов, не требующих снаряжения, буквально ополченцев с деревянными щитами и духовыми трубками. Позже у него появится лёгкая кавалерия, пехотинцы и лучники. Из осадных орудий в его арсенале катапульты, щиты и залповая баллиста.
В экономике же он не сильно заморачивается. Производит лишь еду, однако также использует "пряники" - сооружения дающие дополнительную популярность. В результате он должен получить выгодную налоговую ставку, позволяющую ему на раннем этапе атаковать дешёвыми юнитами, у которых ещё и запас здоровья увеличен. Тем не менее оборона замка Тхука крайне слаба и не выдержит никакого хоть сколько-нибудь серьёзной осады.
Цинь Ши хуанди
Первый китайский император. Именно ему приписывают постройку Великой Китайской стены и гробницы с терракотовыми воинами. И, естественно, он протагонист китайской кампании. Став искусственным болванчиком, он будет использовать юниты следующего тира. Т.е. начнёт с лёгкой пехоты и лучников, а продолжит арбалетчиками с мечниками. В его автопарке катапульты, щиты и обычные баллисты.
В хозяйстве Ин Чжэн любит использовать "кнуты", строения понижающие популярность, но увеличивающие скорость работы. Доход идёт не с налогов, а с продажи шёлка, но такой подход приводит к дебафу на здоровье войск. Зато башни с турелями не позволят так легко взять его укрепления.
Чингисхан
Первый великий хан в представлении не нуждается. Хотя в кампании под руководством игроку ему предстоит побыть китайской шестёркой до поры до времени. Но когда хороший год в степях даст прирост скота и в частности лошадей...
Чингисбот обожает конных лучников в довесок, к которой идёт лёгкая пехота, но позже у него появится тяжёлая кавалерия, огнемётчики, генералы, мортиры, ракеты и требюше. Объюзить своих крестьян "кнутами" он собирается так сильно, что их придётся обеспечить одеждой.
Замок его, помимо прочего, охраняется башенными катапультами. В целом Тэмуджин - это такой аналог Саладина без ассасинов.
Тоётоми Хидэёси
Японский военачальник времён периода Сэнгоку, соответственно, главный герой кампании за страну восходящего солнца. Под контролем компьютера его армией станут ниндзя, монахи, а под конец самураи с боевыми машинами. Самое интересное, в начале он будет стараться наносить стратегические удары, например, разрушать амбар.
В экономике также "кнуты", но не так много. Они лишь слегка помогают ему улучшить производство. Замок также неплохо защищён.
Персонажей мало, возникает вопрос, а где же Сунь-Цзы, которого я находит в xml файлах альфа версии, или какой-нибудь Токугава с Нобунагой. Видимо, их добавят позже. Восемь нейтральных военачальников полноценными героями считать нельзя, но и они получат уникальные модельки.
Релиз Stronghold: Warlords состоится через неделю, 9 марта.
Как же плохо она выглядит...
ИМХО, им еще в STRONGHOLD 2 нужно было отойти от этих ультра тесных карт и замков расположенных друг от друга на расстоянии полета стрелы.
В 2004 году какой-то эффективный менеджер в поиске наименее затратной формулы успеха сказал что именно за это и полюбили эту игру, и вот теперь вымучивают один и тот же концепт уже много-много лет.
Неужели за 16 лет не нашлось никого, кто предложил бы освежить концепт?
Такой потенциал, столько труда... и все впустую... год за годом. Очень жаль.
И все еще с надеждой что они когда-нибудь соберут волю в кулак и все-таки решатся сделать настоящий nextgen Stronghold. Может на 20-летие...
Я думаю, что им надо было оставить в покое Stronghold после провала третьей части и делать что-то другое.
2 вопроса:
1. Будет ли на консолях?
2. Будет ли долгоносик?
Комментарий недоступен
Тот же движок.
Выглядит как Empire Earth 2, но чуть менее красочно.
И да, боюсь игра будет забагованной. Вон даже в видео в 3:57 крестьянин проходит сквозь стену: