В 2019 году даже сложно представить, чтобы режиссеры вкладывали столько сил на разработку игры. И Вачовски действительно проделали свою работу отлично, а вот Дэвид Пэрри и студия Shiny Entertainment — нет. Локации получились пустыми и неинтересными, дизайн уровней примитивным, а игровой процесс — однообразным. Единственное, чтобы было хорошо — это бои. Они получились действительно эффектными, но не вытягивали всю остальную игру.
Там в лаунчере надо было движок поправить, причём не вправо а влево(!) чтобы лоды правильно прогружались и детализация стала лучше. Это возвращало круглые колёса, дужки на очках Ниобы и др.
Сразу про это вспомнил! По щеке слеза побежала!
Эт оправилось одним ползунком в меню.
О! Они же движок от Sacrifice/Messiah использовали тогда, если мне память не изменяет.
На второй плойке было получше. То ли шести, то ли восьми угольные))) Уже не помню.
Это наверное единственное что запомнилось от игры в то время, кек)