Плюсую. Я вот очень люблю игры с закрытой информацией и рогалики именно из-за рандома. Во время осваивания и прокачки своего скилла в этих играх, в попытках предсказывать события, снижать риски и закладываться на рандом, ты как бы учишься обуздывать хаос. Классное ощущение.
Мне игра не понравилась. Слишком мало контента, слишком простые механики - оригинальные, но простые, без глубины. Никакого декбилдинга и в принципе билдов в игре нет. Очень быстро становится однообразно, скучно и неинтересно играть. Альтернативные режимы игры (сценарии) часто представляют собой просто добавление рандома (например, шмотки начинают сбоить иногда). Вся игра ощущается как демка для кикстартера. Если это минимализм, но у него как-то совсем нет глубины. (Для контекста: я наиграл 170 часов в Slay the Spire)
Отличная вещь, которая берёт лучшее от Slay the Spire и других deck building рогаликов и умножает на два
О, надо заценить
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ненавидят кости и случайностьНеправда
Плюсую. Я вот очень люблю игры с закрытой информацией и рогалики именно из-за рандома. Во время осваивания и прокачки своего скилла в этих играх, в попытках предсказывать события, снижать риски и закладываться на рандом, ты как бы учишься обуздывать хаос. Классное ощущение.
Мне игра не понравилась. Слишком мало контента, слишком простые механики - оригинальные, но простые, без глубины. Никакого декбилдинга и в принципе билдов в игре нет. Очень быстро становится однообразно, скучно и неинтересно играть. Альтернативные режимы игры (сценарии) часто представляют собой просто добавление рандома (например, шмотки начинают сбоить иногда). Вся игра ощущается как демка для кикстартера. Если это минимализм, но у него как-то совсем нет глубины.
(Для контекста: я наиграл 170 часов в Slay the Spire)