Что для меня самое важное - игра скилозависимая. Один шот и тебе п!зда и ты должен не просто быстро реагировать, но и продумывать свои действия(Само собой если ты не ёб!нный терминатор и не задрочил все тайминги). Конечно есть механика замедления времени, чтобы новичку было легче, но всегда есть 2 прохождение где ты можешь настроить механики и сделать из катаны дарк соулс.
Уровни сделаны отлично. Они "структурированы" , иногда есть варианты прохождения и их интересно проходить. Но с!ка ёб!нные лазеры это конечно п!здец, я их бл!ть ненавижу , особенно в хардмоде. Также мне нравится разнообразие всяких механик. Змей , стелс , кидание предметов и т.д. Вроде мелочи, которых как я говорил мало, но они добавляют игре интересности.
Некоторые механики используются редко или вообще один раз(Змей, стелс), но я считаю, что так и должно быть игра просто разбавляет себя и даёт немного раслабится после вырезание ху!льйона врагов. Также здесь коротко скажу про локализацию. Она ох!енна - я бы даже сказал лучшая из всех.
Также хотел бы отметить текст в диалогах, его ,что самое главное на моё мнение, интересно читать. Подробнее можно почитать тут:
дол!боёбДолбоёб
ох!ительнойОхуительной
дох!яДохуя
Еб!ниЕбани
п!здецПиздец
С!каСука - не мат, йобаный рот этого шортрида
ёб!нныйЁбанный
с!ка ёб!нныеСука ёбанные
п!здец, я их бл!тьПиздец, я их блять
ху!льйонаХуильйона
ох!еннаОхуенна
х!ёмХуём
Ну йопты, если боишься юзать мат, то не юзай его вовсе
2D платформерыказуальное дерьмо для малолетних дэбиловСильно.
Скажи честно - ты ведь не играл ни в один платформер 8/16-битной эпохи?
Он просто не подумал башкой, когда писал
Короткий лонгрид
Ха, по картинке Дрзж был пойман за руку. Осуждаю.