Katana Zero или шедевр, который вы могли пропустить

Приветсвую! Решил написать мини-обзор на катану. Вдруг кому-то зайдёт в эти трудные времена

Любые совпадения с реальными людьми — плод ваших фантазий и не более "Krounder"
Любые совпадения с реальными людьми — плод ваших фантазий и не более "Krounder"

Предыстория

Начнём с начала.
Я как последний дол!боёб продал свою rtx 2080 и уже несколько месяцев сижу на встройке, но всё-таки играть хочется, поэтому я начал искать игры в которые можно играть на встройке и вдруг наткнулся на этот шедевр. С первых минут я понял, что это то, что я искал и с радостью прошел залпом.
Игра оказалось настолько ох!ительной, что я решил сделать обзор на эту игру.
ВНИМАНИЕ - будет дох!я мата, мнение другого человека и возможно спойлеры.

Сюжет

Он достаточно простой. Еб!ни того, и того, и вон того чела тоже. Между этим медленно расказывают о устройстве мира, "особом лекарстве" , судьбе ГГ и производится раскрытие персов(К некоторым даже првязываешся) .
Сюжет Katana Zero происходит в антиутопическом нео-нуарном метрополисе, что я п!здец как сильно люблю. Сюжет недоделан, но надеюсь DLC всё исправит . "I knew pretty early on that I wanted to have a character who was sort of trapped in their situation, because those always make for good main characters in action games," , "I knew that players weren't really going to like the psychiatrist who's giving you your drugs, because he's kind of a jerk. I also wanted to give speedrunners the option of just buttoning their way through everything for the sake of raw speed. To me, the important part is that the option is there, but there are consequences for taking it. Just like in real-life, people don't like it when you interrupt them, so I wanted to show that in the game.".
Отдельно должен рассказать о V. С!ка, наши ру локализаторы(О них позже) постарались на славу. Наверное этого "поклонника Ноля" я запомню насвсегда за его манеру речи и тупость.

V
V

GAYмплей

это просто оху***о

Я недолюбливаю 2D платформеры , но эта игра - исключение. Это вам не казуальное дерьмо для малолетних дэбилов. Тут надо думать башкой, что ты делаешь, как ты это делаешь, когда ты это делаешь и зачем ты это делаешь. Казалось бы достаточно просто - Только три навыка(там можно будет играть за Змеюку, но о нём потом) и одно оружие. Но, то как ты можешь использовать это даёт тебе много вариативных ситуаций.

Что для меня самое важное - игра скилозависимая. Один шот и тебе п!зда и ты должен не просто быстро реагировать, но и продумывать свои действия(Само собой если ты не ёб!нный терминатор и не задрочил все тайминги). Конечно есть механика замедления времени, чтобы новичку было легче, но всегда есть 2 прохождение где ты можешь настроить механики и сделать из катаны дарк соулс.
Уровни сделаны отлично. Они "структурированы" , иногда есть варианты прохождения и их интересно проходить. Но с!ка ёб!нные лазеры это конечно п!здец, я их бл!ть ненавижу , особенно в хардмоде. Также мне нравится разнообразие всяких механик. Змей , стелс , кидание предметов и т.д. Вроде мелочи, которых как я говорил мало, но они добавляют игре интересности.
Некоторые механики используются редко или вообще один раз(Змей, стелс), но я считаю, что так и должно быть игра просто разбавляет себя и даёт немного раслабится после вырезание ху!льйона врагов. Также здесь коротко скажу про локализацию. Она ох!енна - я бы даже сказал лучшая из всех.
Также хотел бы отметить текст в диалогах, его ,что самое главное на моё мнение, интересно читать. Подробнее можно почитать тут:

Музло

Само собой оно на высоте. Всегда играет в тему и соответствует "настроению" в игре. Он настолько хорош, что я слушаю некоторые треки и вне игры.
Bill Keley и LudoWic постарались передать стилистику и настроение через звук и на моё мнение у них это получилось.

Графон

Он тоже на высоте(относительно пиксельных проектов само собой). Много различных деталей на уровнях, относительно высокое разрешение текстур и оличная работа со светом. Анимации проработаны, хотя анимации ГГ всё таки должны быть более плавными, для более удобного прохождения. И самое главное - отлично передаёт стиль игры и иногда дополняет сюжет игры.

Выводы

Игра коротка и у неё есть недостатки, но она точно стоит затрат времени.
Видно, что разрабы не х!ём её делали, а действительно хотели выпустить хорошую игру в которую хочется возвращатся. Спасибо Джастину и его slaves.
#обзорыигр #katanazero

22
5 комментариев

дол!боёбДолбоёб
ох!ительнойОхуительной
дох!яДохуя
Еб!ниЕбани
п!здецПиздец
С!каСука - не мат, йобаный рот этого шортрида
ёб!нныйЁбанный
с!ка ёб!нныеСука ёбанные
п!здец, я их бл!тьПиздец, я их блять
ху!льйонаХуильйона
ох!еннаОхуенна
х!ёмХуём

Ну йопты, если боишься юзать мат, то не юзай его вовсе

5
Ответить

2D платформерыказуальное дерьмо для малолетних дэбиловСильно.
Скажи честно - ты ведь не играл ни в один платформер 8/16-битной эпохи?

4
Ответить

Он просто не подумал башкой, когда писал

Ответить

Короткий лонгрид

1
Ответить

Ха, по картинке Дрзж был пойман за руку. Осуждаю.

Ответить