под "доработали варден" я подразумевал дописывали смещения адресов для читов, кусок кода который выбирал какие вещи сохранять в базе данных а какие нет, и подключение модуля к ядру. Я не знаю как варден реализован в батлнете. Но у нас он был сделан примерно так: - отдельная таблица в которой лежали смещения по адресам и под каждое смещение код, который должен лежать в этих адресах. - когда игрок подключается, модуль вардена проходит по всей этой таблице в базе. - по каждому смещению читается содержимое и сравнивается с заготовкой. - если что-то нашлось - результат пишется в отдельную таблицу. - ну и по результату выдается там бан, или кик. А сам модуль, именно его код нам портировал тот человек о котором я рассказал в тексте. Именно отдельными файлами. Частично дописывался в код ядра. Потом уже, до релиза, я еще раз правил те части которые в коде ядра дописаны. Но в сам модуль руками не лазил.
доработали варден Это как? Варден это не отдельный античит, это комплекс примазанный к батлнету с момента появления батлнета, т.е много лет уже.
Или как-то по другому это реализовывалось на фришарде?
под "доработали варден" я подразумевал дописывали смещения адресов для читов, кусок кода который выбирал какие вещи сохранять в базе данных а какие нет, и подключение модуля к ядру.
Я не знаю как варден реализован в батлнете. Но у нас он был сделан примерно так:
- отдельная таблица в которой лежали смещения по адресам и под каждое смещение код, который должен лежать в этих адресах.
- когда игрок подключается, модуль вардена проходит по всей этой таблице в базе.
- по каждому смещению читается содержимое и сравнивается с заготовкой.
- если что-то нашлось - результат пишется в отдельную таблицу.
- ну и по результату выдается там бан, или кик.
А сам модуль, именно его код нам портировал тот человек о котором я рассказал в тексте. Именно отдельными файлами. Частично дописывался в код ядра. Потом уже, до релиза, я еще раз правил те части которые в коде ядра дописаны. Но в сам модуль руками не лазил.