Astral Chain — первые впечатления

Astral Chain — первые впечатления

Разработчик: Platinum Games

Издатель: Nintendo

Жанр: Action, Action-Adventure

Платформа: Nintendo Switch

Platinum Games давно зарекомендовали себя на рынке видеоигр, и, хотя они и не стали такими же титанами индустрии как те же Square Enix, они все же завоевали себе прочную нишу, благодаря которой за каждой их игрой следят, верят, ждут.

А потому и Astral Chain, новый тайтл от этих разработчиков, получил свою долю хайпа. Новенькая экшн-адвенчура, по заверениям разработчика, с уникальной системой контроля сразу двух персонажей – вашего основного персонажа и некоего Легиона. Первые впечатления уже есть, а потому можно немного и рассказать об игре.

Сюжет начинается очень и очень банально – некие сущности из другой реальности, называемые Химерами, напали на Землю и практически уничтожили человечество. Нетронутым остался лишь искусственный остров, Ковчег, эдакий последний оплот человечества, а полицейские изо всех сил старались дать отпор захватчикам. Но вот беда – Химеры не проявляются в нашей реальности полноценно, вследствие чего могут безнаказанно устраивать геноцид. Человечество проигрывало, но выход-таки нашло: оно стало создавать Легаты - устройства, способные призывать собственных Химер, подчинение которых возможно благодаря неким Астральным Цепям. Используют их особое подразделение полиции, Нейрон, в котором состоят люди с особыми возможностями, которые позволяют контролировать этих Химер или, как вы уже догадались, Легионов.

И вот вам предстоит выбрать одного из двух близнецов, брата или сестру, немного покопаться в редакторе персонажей (довольно слабеньком, но и игра в общем-то не о том) и вперед, спасать мир!

Astral Chain — первые впечатления

Никакие откровения нас не ждут: мы имеем дело с достаточно средненьким сюжетом в сеттинге постапокалипсиса, про неких «избранных», которые управляются Легионами, как своими руками. По крайней мере завязка сюжета такова.

Геймплей, в первые часы игры, тоже, если честно, не блещет. Одна комбинация и уклонение – все, чем вы изначально владеете. Если уклонились ровно перед ударом – можете провести комбо посильнее. Есть еще возможность пострелять, про которую, впрочем, можете смело забыть, потому что огнестрел напоминает таковой из DMC3, только еще слабее. Используется только против летающих противников.

Стоит обязательно упомянуть и об уникальной системе управления двумя персонажами, о которой говорилось в пресс-релизах. Ее нет. Вы просто призываете на время крутого союзника, который устраивает тотальное уничтожение. Да, вы можете направлять его на определенного врага или отзывать к себе… но я без особых проблем смогу назвать несколько игр с таким управлением напарниками.

Astral Chain — первые впечатления

Нам говорят, что нельзя призывать Легионов надолго. Мол, они разозлиться могут и восстать. Правда потом там же и упоминают, что Цепи не дадут им напасть на героев. В итоге, в геймплее они просто через какое-то время исчезают.

Но не отчаивайтесь! Со временем ваше единство с ручной Химерой будет усиливаться, и вы сможете использовать некую форму объединения, в которой сможете атаковать оружием ближнего и дальнего боя, созданного из него. Самих типов Легионов, насколько мне известно, будет 5, так что какое-то разнообразие нас ожидает.

Astral Chain — первые впечатления

Судя по самому началу игры, геймплей не будет заставлять вас просто бегать и бить – ведь начинаете вы весело-задорно, рассекая по шоссе на мотоцикле, красиво уклоняясь, расстреливаете все живое, пытаясь не врезаться в машины – в общем, хоть по моим словам и кажется, что все не так уж радужно, отчаиваться рано, игра вполне может набрать обороты и стать отличной покупкой.

Кстати, в плюсы игры также могу занести и отлично работающее самонаведение. Мое почтение, очень удобное: камера адекватно реагирует на все, поэтому ситуацию на арене вы прекрасно видите.

Astral Chain — первые впечатления

К слову, тайтл сначала не пускает вас в настройки, при запуске вам просто включается первая миссия на легком уровне сложности, так что те, кто не особо любит английский даб в японских играх (как я, например) – крепитесь, придется потерпеть.

В общем, по первым впечатлениям я бы сказал, что игра просто крепкий середнячок. Плюсы есть, минусов тоже достаточно, начало игры в чем-то эпичное, в чем-то наоборот слишком стандартное. Разумеется, пока я вам советовать ничего не буду. Но не волнуйтесь, игра выходит уже совсем скоро, и к этому моменту я обязательно покопаюсь в игре более основательно и подробнее расскажу обо всем. Ждите, надейтесь, верьте – я, например, чувствую у игры потенциал и списывать со счетов ее я бы не стал.

2828
30 комментариев

Комментарий недоступен

39
Ответить

Platinum Games давно зарекомендовали себя на рынке видеоигр, и, хотя они и не стали такими же титанами индустрии как те же Square Enix

Платинум — частная студия-разработчик, Скворешня — крупный издатель. Как вообще пришло в голову их сравнивать?

24
Ответить

скавари не только издатель, они делают игры и сами.

Ответить

Очень слабая статья:
1)Мысль часто растекается, периодически вы пишете тезисные выводы, которые не связаны с окружающими их предложениями, и не очень понятно, чем мотивировано то или иное "впечатление".
2)Вообще непонятно, сколько времени вы провели в игре. "Первые впечатления" переходят в кучу критики. Очень напоминает ситуацию "не играл, но осуждаю". Т.е. вы в игре провели 2 часа? 10 часов? 20 часов? Непонятно, опять же, насколько ваши впечатления имеют фактическую подоплёку.
3)Небольшие проблемы с русским языком и стилистикой, в части согласований, из-за чего местами неудобно читать.

7
Ответить

Спасибо за фидбэк!

Ответить

давайте я за вас это скажу? Статья - гавно, автор - графоман

Ответить

геймплей не будет заставлять вас просто бегать и бить – ведь начинаете вы весело-задорно, 

Эээ,ну как бы да. Во всех превьюшках и про расследования с уликами и диалогами рассказывали,да и в роликах было. А тут будто впечатление по ролику и первому бою(возможно).

4
Ответить