Поиграли вчера вдвоем около 4 часов, честно признаться, пока не совсем уловил, почему эту игру настолько все расхваливают (статью в расчет не берем, это реклама; я скорее про отзывы в стиме). Игра в достаточной степени уныленькая, враги однотипные, локации тоже. Взял на свою голову милишника, так это вообще ни о чем, разве что с дробыша иногда наваливать забавно, но только когда есть другой игрок, который отвлекает сильного противника, в остальных случаях совсем неэффективно. Все таланты, как мне показалось, хлам для галочки (уже открыл штук 8 где-то); решает только стамина, в которую все вбухиваю.
Из положительного можно отметить лор (насколько это возможно), плюс более менее понравилась драка с первым "нормальным" боссом - драконом, с 7 попытки втроем справились.
Из конкретно бесячего - враги спокойно стреляют и долбят тебя через стены, а также момент с формированием пати. Когда кто-то подключается к игре, то он не сразу заходит к тебе в сессию, а должен сидеть и ждать, пока ты не дойдешь до кристалла и потрогаешь его, чтобы вновь присоединившийся чел смог появиться. Люди просто выходят из твоей игры, какая-то маразматическая система.
Все пишут о какой-то реиграбельности, уникальности и так далее; может быть дальше игра преобразится во что-то breathtaking, но пока ощущение общей унылости происходящего никак не покидает.
В игре боссы рандомные, т.е. вам встретился дракон, а кому-то встретилось огромное дерево. На каждую зону с боссом есть 2-3 варианта этих боссов, которых при первом прохождении не встретить (ну если толко к рандомам не присоединяться) В игре 4 разных мира, в каждом из которых свой набор противников и боссов(все выглядят по разному и у каждого свои приемы ведения боя). Талантов в игре больше 25 точно.
Не знаю. Играю с друзьями, пока интересно. Я не ушёл далеко, но пока мы 3 раза переигрывали Мисси у каждого друга, у нас был рандом в подземельях и тд. Пока нравится, пока буду играть дальше. Тем кто любит посложнее игры вам сюда
Таланты отдельно друг от друга - выглядят как хлам, но в совокупности превращают охотника в машину для убийства всего живого вокруг. В начале я тоже бухал в стамину/хп и прочую шляпу, но после завершения кампании на нормале мне открылись таланты на +крит, +урон к криту, + скорострельности, + перезарядки и прочие вкусные плюшки для стрельбы. Сбросил все что натыркал, переставил и играть стало проще, хоть и на повышенной сложности. Если ещё собрать сет, который имеет шанс возвращения патронов при попаданиях - превращаемся в ходячую турель. Так что утверждение спорное. Однако милишные таланты для 1-4 прохождений бесполезны точно, возможно на кошмаре нужно будет комбинировать удары в мили и стрельбу, основываясь на биже и талантах, но это уже исключительное задротство, как по мне. Все таки у нас соулс шутер. P.P.S. а на 200+ уровне уже можно и в стамину и в откат стамины и все остальное, что прямо не влияет на дамаг.
Поиграли вчера вдвоем около 4 часов, честно признаться, пока не совсем уловил, почему эту игру настолько все расхваливают (статью в расчет не берем, это реклама; я скорее про отзывы в стиме). Игра в достаточной степени уныленькая, враги однотипные, локации тоже. Взял на свою голову милишника, так это вообще ни о чем, разве что с дробыша иногда наваливать забавно, но только когда есть другой игрок, который отвлекает сильного противника, в остальных случаях совсем неэффективно. Все таланты, как мне показалось, хлам для галочки (уже открыл штук 8 где-то); решает только стамина, в которую все вбухиваю.
Из положительного можно отметить лор (насколько это возможно), плюс более менее понравилась драка с первым "нормальным" боссом - драконом, с 7 попытки втроем справились.
Из конкретно бесячего - враги спокойно стреляют и долбят тебя через стены, а также момент с формированием пати. Когда кто-то подключается к игре, то он не сразу заходит к тебе в сессию, а должен сидеть и ждать, пока ты не дойдешь до кристалла и потрогаешь его, чтобы вновь присоединившийся чел смог появиться. Люди просто выходят из твоей игры, какая-то маразматическая система.
Все пишут о какой-то реиграбельности, уникальности и так далее; может быть дальше игра преобразится во что-то breathtaking, но пока ощущение общей унылости происходящего никак не покидает.
В игре боссы рандомные, т.е. вам встретился дракон, а кому-то встретилось огромное дерево. На каждую зону с боссом есть 2-3 варианта этих боссов, которых при первом прохождении не встретить (ну если толко к рандомам не присоединяться) В игре 4 разных мира, в каждом из которых свой набор противников и боссов(все выглядят по разному и у каждого свои приемы ведения боя). Талантов в игре больше 25 точно.
Комментарий недоступен
Не знаю. Играю с друзьями, пока интересно. Я не ушёл далеко, но пока мы 3 раза переигрывали Мисси у каждого друга, у нас был рандом в подземельях и тд. Пока нравится, пока буду играть дальше. Тем кто любит посложнее игры вам сюда
Таланты отдельно друг от друга - выглядят как хлам, но в совокупности превращают охотника в машину для убийства всего живого вокруг.
В начале я тоже бухал в стамину/хп и прочую шляпу, но после завершения кампании на нормале мне открылись таланты на +крит, +урон к криту, + скорострельности, + перезарядки и прочие вкусные плюшки для стрельбы. Сбросил все что натыркал, переставил и играть стало проще, хоть и на повышенной сложности.
Если ещё собрать сет, который имеет шанс возвращения патронов при попаданиях - превращаемся в ходячую турель. Так что утверждение спорное.
Однако милишные таланты для 1-4 прохождений бесполезны точно, возможно на кошмаре нужно будет комбинировать удары в мили и стрельбу, основываясь на биже и талантах, но это уже исключительное задротство, как по мне. Все таки у нас соулс шутер.
P.P.S. а на 200+ уровне уже можно и в стамину и в откат стамины и все остальное, что прямо не влияет на дамаг.