Ну, по-началу она действительно радует. Тут есть всего несколько действий – удар сверху, снизу, перекат, блоки, удар плечом, и можно еще ножик кинуть. Вся фишка в том, что противники обладают тем таким же арсеналом приемов, то есть все бои происходят как бы на равных. У тебя нет преимущества, ты не можешь прокачать свой меч или способности, ты обычный воин, у которого есть навыки и сноровка. А тебе, как игроку, предлагают бои на скорость реакции и сообразительность, ведь чуть-чуть не успев среагировать, ты запросто и быстро отправляешься к праотцам. Каждая схватка очень напряженная, требует внимания и не прощает ошибок.
Комментарий недоступен
Поддержу.
Я хоть и не любитель соулслайков (но любитель 2д соулслайков/платформеров (типа Холлоу Найт и недавнего Сайбер Шадоу)) и, обычно, прохожу такие игры, но вот этот проект чет совсем не пошел. Меня хватило ровно на 3 часа и я побродил по подземелью, подрался с парой монстров, куда-то понялся где был свет, а потом свалился в яму и умер...
Во-первых темнота подземелий - там вообще ни хера не видно, и выкручивать яркость даже нет возможности, камни закрывают противников, не видно бьют они или где они вообще и прочее - дикость.
Во-вторых боевка - даже не то, что она сложная, а то что персонажем управлять не очень удобно. Вот есть отзывчивое управление, тут, к сожалению, нет. Будто он бьет трехметровым молотом, а не одноручным мечом. Есть же разные оружия, алебарда медленная, но сильная, мечи парные быстрые, но слабые - логично. Тут ты пока ударишь, пока повернешься, тебя уже монстры шух-шух и подрезали. Может я к такому не привык просто.
В те же дни появился Сайбер Шедоу и я выходные посвятил этой игре, советую.
Очень спорная игра. Прошёл с мазохистским удовольствием, но обучение в игре сломано - оно учит совершенно не тому, как на деле ведут себя враги, особенно ближе к концу, у них даже анимации не сбиваются от твоих атак, а тебя выносят с двух ударов. К счастью, разработчики вроде адекватные ребята и сказали, что подумают над этими моментами (а может и нет, но разработчик мне сказал, что мой фидбек понятен и они подумают). Да, игра прямо говорит, что игрок будет страдать, но страдания какие-то нечестные получаются
Боевка редкостное говно. Тайминг в настройках менять можно, но, блэт, надо быть тормазом чтобы между ударами ждать по секе. К тому же вот битва, вот перед тобой враг, хочешь метнуть финку.. а тут анимация о том, что оба - на поясе ничё не нащупал, оба - смарю, а в руке пусто, оба... и тут прилетает тебе пиздых.. заябывало это конкретно😄