13 минут геймплея Need for Speed Heat

Первая половина ролика посвящена кастомизации, а во второй автор видео гоняет и днём (законно), и ночью (незаконно).

Геймплей записан на PS4 Pro. Особо обозреватель отметил разрушаемость окружения и обновлённое управление — например, дрифт теперь не даёт автомобилю ускорение, как в предыдущих частях, а замедляет его.

5353
118 комментариев

Первая Need for Speed, которая по-настоящему заинтересовала спустя неприлично долгое время.

У игры очень правильный вайб старых частей.

Теперь, с огромным удивлением для себя, даже жду.

47
Ответить

Там стоит лого EA, так что не стоит питать надежд на лучшее. Всё ещё есть шанс, да, но он мал. Вполне может случиться так, как было много раз до того в последнюю пачку лет — жёсткие блоки прогресса ради мотивации гринда, запредельный реюз контента, сравнительное скудное общее число контента, рутина, навязчивые микротранзакции.

Это лишь наиболее вероятные беды, которые могут вскрыться после релиза игры. Так что, лучше ничего не ждать, не предзаказывать, но удивиться, если вдруг случиться хорошее, чем понадеяться и разочароваться. Тем более, что второе наиболее вероятно, как показывает опыт многих последних лет.

22
Ответить

еще бы норм музон завезли и воообще каеф

13
Ответить

очень правильный вайб старых частей

Ну не знаю, не очень похоже на первых две части.

5
Ответить

Не вижу никакого вайба. Всё какое-то пластиковое и выглядит также как выглядели и ощущались NFS 2015 и Payback. Флексящие гонщики-инстаблогеры дополняют картину. Я думаю это стоит брать только по скидке в 70%

4
Ответить

Выглядит да, неплохо.
Но физика ужасна. Снес заграждения - почти не изменилась скорость. Выехал на земельку - почти не изменилась скорость. Блять, даже после лобового столкновения чувак просто дальше поехал, даже траектория не поменялась почти. Максимально херово пока с этой стороны игра выглядит.

3
Ответить

У меня тоже на секунду появилось надежда, но я быстро прогнал эту мысль прочь. Хватает разочарований от серии.

2
Ответить