Diablo 2: Resurrected Official Gameplay

8686
218 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

Лут, эстетика, темп.

56
Ответить

Да всё. Атмосфера, дизайн, лор, подача сюжета, эстетика, статсы, боевка. Тройка - какая-то ёбаная мультяшная хуйня.

41
Ответить

Diablo в своё время (1996-2000) была экшн-рпг-хоррором, с мрачными подземельями и густой атмосферой. Я в 13 лет играя в первую диаблу зашёл в подземелье к мяснику и услышал его голос чуть не обосрался )) Каждый бутылёк здоровья подкупался на свои кровные и свиток портала города был на вес золота. Просохатил - пидоришь с 7 уровня обратно наверх в город.
Вторую часть ругали фанаты первой за изменённую, более красочную атмосферу, но она хотя бы сохранила дух первой части.
Она все ещё была хардкорной, менеджмент инвентаря был искусством, так же надо было покупать зелья и свитки. А дерево навыков ты изучал лучше чем готовился к экзамену в 11 классе, потому что изменить ветку прокачки было нельзя и если не туда вкачал - это твои проблемы, игра тебя не простит.
А третья - оказуаленная в усмерть разноцветная игрушка для детишек, в которой бутыльки здоровья восстанавливаются сами (что это блять за казуальщина для даунов?!), портал в город доступен по нажатию кнопки, ни грамма хоррора, все до безобразия приторно сладкое и разноцветное. А шрифты - какой нахер arial?! Где тот самый готичный шрифт и интерфейс в стиле средневековых погребальных камней? Какая-то жалкая поделка в стиле дешевых мобилок. Одним словом - третья Диабло - говно всратое и НИКОГДА не будет уважаться настоящими олдфагами.

18
Ответить

Атмосфера гуще. Ролики и сюжет местами психозный был, когда дедок тот из дурки рассказ свой вёл.
Выше ценность принимаемых решений - ценнее скиллпоинты, ценнее статы, ценнее афкисы на шмотках. Шмотки тоже не сыпались по 100500 легендарок за ран. Руны и рунные слова в LoD появились, у некоторых топовых рун редкость вообще запредельная была.
Приходилось много гриндить, потому награда воспринималась ценнее.
ПвП был, да, уши резали. В баттлнете тоже зарубы были, до сих пор помню статьи про RUSSBarb

Классы сильнее друг от друга отличались - в д3 у каждого свой "контроль", "ульта, быстрое перемещение -  через это мультиплеер был интереснее и разнообразнее. Ценнее баффы были от аур лолодина, варкраев варвара. У некроманта полезные дебаффы, сорки на телепортах, вот это вот всё.

Через костыли и неудобства игра была сложнее. Особенно на Hell, где у каждой твари был к чему-нибудь иммунитет и приходилось либо в пати проходить, либо страдать.
До сих пор с содроганием вспоминаю милаху Duriel, у которой была фрост аура и иммунитет к холоду, вот же кайф был фрост соркой к ней заходить. Короче, челлендж был, некислый, но выполнимый.

Д3же  - выглядит и играется как полумобильная йоба. Первую неделю в мае 2012 туда просто не попасть было, все лежало наглухо. Потом неясно было, нахуй надо играть, если можно было снарягу купить на аукционе.
Интересных аффиксов не было, ценными вещами были тупо "желтые" тряпки с +300 к основному стату. Высокие сложности не балансировались походу, потому были просто непроходимыми.
Потом стали крутить всякое, сложность нерфили, вещи баффали. Все персонажи одинаковые, классы все больше походили один на другой - все маги и ренжевики могли спокойно стоять в толпе, торговать лицом, контролить и убивать. Все свелось к дрочу ВП, кто какую циферку закроет. С "умным дропом 2.0" вещи валились горой, можно было почти без сомнений собрать любой сет, любой билд на любого персонажа.
Ну а потом испытывать его в ВП. Ведь когда ты закрываешь портал на 105 это же охуеть какая радость, счастья не в пример больше, чем 104, который смог вчера.

17
Ответить

На самом деле ничего. Попробуешь попросить привести конкретный пример - будут тянуть сову на глобус. 3 получила плохой технический старт и пару сомнительных геймдизайнерских решений, которые потом поправили, но при этом успел заложиться стереотип, что на голову хуже второй.

9
Ответить

Система лута.

5
Ответить