Занимательных механик становится больше, когда в распоряжении появляется собственное баронство, а потом и королевство (думаю, это не такой уж спойлер, учитывая название игры). Я тогда подумал: «Да тут еще и градостроительный симулятор, а еще и задания советникам раздавать, а еще в тронном зале принимать просителей и своих компаньонов, просто шикарно». И поначалу это действительно так. Вникать в карточки с проблемами и возможностями интересно, но проходит N-ое количество часов, и ты понимаешь, что все твое королевство — это набор цифр. Сила армии, шпионаж, магия, культура — эти и другие показатели ни на что не влияют. Главное - не уронить их до нуля. Карточки повторяются, а хуже всего, что игра ставит временные рамки, по которым сюжет не сдвинется, пока не пройдет порядка 300 дней. Вот и приходится сидеть и прокачивать советников по две недели, назначать их на задания. Посмотрел итоговый прирост цифр — повторил, и по кругу.
примерно уровень Divinity OS2, о которой я говорил в самом начале. Там ведь тоже были всякие раздражающие мелочи, так ведь?Не уверен, для меня DOS 2 чуть ли не идеал, не могу вспомнить что там раздражало. После первой части они провели чуть ли не лучшую работу над ошибками
тоесть рандомный шмот, который просто от лвла в магазине апается это работа над ошибками? лвл получил , идёшь смотришь магазин, апаешь шмот, получаешь лвл, идёшь в магазин. это по твоему нормалья схема для сингл игры?
Да, Divinity 2 прекрасен!!! Тем более, учитывая сколько времени до этого не выходили настолько хорошие игры) Из минусов, я бы отметил возможность абузить боевую систему из-за оп нежити, и второй половинки. С другой стороны, идеальный баланс недостижим, и если играть не используя все механики, игра супер крутая)
С добавлением маг и физ брони к игры нарушил я баланс. Например в не боя ты можешь просто пробежать любые препятствия (яд огонь электричество) и тебе ничего не будет пока есть маг и физ броня,а про боевку я молчу, она тоже там все портит. Довольно много гейм дизайнерских и логических ошибок, например если играть за Фэйна то он в диалогах дышит, чувствует кожей, выпучивает глаза и тд. На него накладывается дебаф к понижение конституции (возможно яепридераюсь но это бред) и можно ещё много таких вещей найти, НО игра великолепная! Она дарит столько рофлов и эмоций что это все меркнет по сравнению механикой и историей 12 кастующих крокодилов из 10
Надеюсь, так же будет с Pathfinder 2 (если таковой планируется).
То есть ты ничего странного не видишь в полосках магической и физической брони которые сводят под полный нуль любые контролящие заклинания и оставляющие тебе только с дд и примитивным надомажь по самые помидоры одного врага как можно быстрее?)
А когда полоску маг или физ брони снял, то нету никакоо смысла контрить персонажа, ведь его легче сразу убить. Все эти станы и т.д. работают только вначале игры когда у вас нету достаточного ДД урона чтобы убить персонажей и приходиться выкручитваться. Стоит пройти начальную главу и все это говно теряет смысл. Вся эта разлитая кислота, огонь и т.д. полностью бесполезен. Проклятый огонь разве что бывает выгоден. Но игра изи даже на самом высоком уровне сложности и вся эта параша просто не используется.
Даже Нету смысла делать балансированную команду из физ-дамага и маг дамага, ведь тогда ты гарантированно будешь посасывать так как дамаги будет не хватать. Что вначале игры, что в конце.
Например, наличие прыжков/скачков/телепортов у каждого класса, полностью убивающее тактическую составляющую игры.