Да здесь почти все оружие выглядит так, будто дизайнер специально сидел, и думал, как максимально угробить эргономику. Прям догнал в этом новые Вольфенштейны. Хотя, справедливости ради, хорошего фантастического оружия в играх, вообще очень немного.
Я тоже легкий кринж словил от того, какая нагрузка на запястье пойдет от удара. Я конечно понимаю, что речь там идет не о человеческих костях, и решалась проблема компактности, но сделать опору на локоть куда практичнее и приоритетнее.
Комментарий недоступен
Да здесь почти все оружие выглядит так, будто дизайнер специально сидел, и думал, как максимально угробить эргономику. Прям догнал в этом новые Вольфенштейны. Хотя, справедливости ради, хорошего фантастического оружия в играх, вообще очень немного.
Я тоже легкий кринж словил от того, какая нагрузка на запястье пойдет от удара. Я конечно понимаю, что речь там идет не о человеческих костях, и решалась проблема компактности, но сделать опору на локоть куда практичнее и приоритетнее.
Видимо дизайн опять победил, а практичность сдалась. Но ведь прикольно же в итоге )
Комментарий недоступен