Если учитывать дополнения - сложность там идет по дуге: первая пара локаций довольно сложная, потом персонаж начинает качаться, и сложности возникнут только в последней паре локаций. Проблемы с бектрекингом пофиксило ДЛС, платформинг стал поадекватнее, но все равно довольно сложный. Если сравнивать, то сейчас это такой готический Ори.
"и сцепился я с престранно устроенным управлением, и пальцы мои не ведали, что делает персонаж мой, и в превеликом гневе разверстлись уста мои, дабы изрыгнуть хулу на разработчиков".
Вот так я описал однажды свою попытку в ПК-версию.
Вполне челеджевая, но уровень сложности ни разу не Souls-игры. Можно умирать по нескольку раз, не боясь потерять местные деньги (которые здесь еще и очки опыта) + нет полоски выносливости. Играл и прошел с удовольствием, а я вообще ни разу не поклонник суллайков
Мне её недавно подарили, но так и не пробовал. Насколько она сложная? Для человека, не угорающего по соулс играм и в меру любящего платформеры.
Самое сложное - запрыгнуть на лестницу
Я сосал меня ебали... сложная.
Особенно вторая половина игры.
И да... концовка не концовка. Не обманись.
Насколько она сложная? Для человека, не угорающего по соулс играм и в меру любящего платформеры.
Это далеко не самая простая игра такого плана. Я бы причислил её к числу сложных.
Если учитывать дополнения - сложность там идет по дуге: первая пара локаций довольно сложная, потом персонаж начинает качаться, и сложности возникнут только в последней паре локаций. Проблемы с бектрекингом пофиксило ДЛС, платформинг стал поадекватнее, но все равно довольно сложный. Если сравнивать, то сейчас это такой готический Ори.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"и сцепился я с престранно устроенным управлением, и пальцы мои не ведали, что делает персонаж мой, и в превеликом гневе разверстлись уста мои, дабы изрыгнуть хулу на разработчиков".
Вот так я описал однажды свою попытку в ПК-версию.
Она не сложная, она кривая.
Комментарий недоступен
Вполне челеджевая, но уровень сложности ни разу не Souls-игры. Можно умирать по нескольку раз, не боясь потерять местные деньги (которые здесь еще и очки опыта) + нет полоски выносливости. Играл и прошел с удовольствием, а я вообще ни разу не поклонник суллайков
Она тяжела только платформенные моменты, потому что очень плоха как платформер и при этом убивает за ошибку. Но таких моментов там не так много.