За основу мододел под ником trekko727 взял уже существующий мод General Optimization, и назвал свой Heavily Customized Optimization. В начале проект оптимизировал управление различными вычислительными потоками игры, а также отключал ненужные но требовательные графические технологии, которых нет в настройках. Теперь он также уменьшает дальность прорисовки, чтобы снизить нагрузку на ЦП.
мододел всего лишь разблокировал настройки для пс4
респект таким мододелам
Комментарий недоступен
скорее всего так оно и было)
уменьшает дальность прорисовкиПиздец, куда меньше то? Если раньше тачки и прочие объекты спавнились в 2х метрах, то теперь вообще спавниться не будут?
Добавить туман и все будет заебись
Дальность прорисовки и дальность спавна от игрока это разные параметры же. И дальность переключения на модели/текстуры меньшего качества тоже отдельно настраивается.