1. К релизу хотса жанр MOBA был уже сформирован и со своей аудиторией. Близзард неплохо так перетрясли основы и внесли такие изменения, которые большинству игроков в доту/лол не понравились и не понравятся никогда. В хотсе и доталоле совершенно разные подходы к добыче опыта для себя и команды, требующие разных стилей игры как от отдельных игроков, так и от команды.
2. У Близзард (или у активижн-близзард в целом) есть комплекс лидера. Если выпускать игру, она обязательно должна стать самой популярной в жанре. Это работало у диабло, у варкрафта/старкрафта, у ВОВ, даже овервоч доминировал какое-то время. Хотс же, в лучшем случае, держался на третьем месте после двух гигантов. Раз игра не доминирует в жанре, значит, на нее можно не тратить ресурсы.
3. Игру выпустили на неудачном движке. Хотс использует движок второго старкрафта, который морально устарел (не в визуальном плане) и совершенно не подходит к жанру MOBA. Одна из особенностей данного движка состоит в том, что состояние матча хранится, как последовательность команд передвижения, атаки и т.д. Это видно при просмотре реплея. Как и в варкрафт 3 и в старкрафт 2, в реплее нельзя включить нужный отрезок. Игра будет мотать в ускоренном режиме команды до той отметки, которая была выбрана. Из-за этого фундаментального отличия от других моб, в хотсе невозможно реализовать: подключение наблюдателя в середине матча (все участники должны быть известны на момент начала матча), быстрый реконнект при вылете (игра так же будет мотать все команды матча до того момента, пока не синхронизирует время с текущим). Эти проблемы не решить без нового движка, а новый движок это большие вложения.
4. Близзард на ранних этапах существования хотса вытеснила турниры от сторонних организаций и спонсоров, создав свою лигу HGC, где профессиональным игрокам просто за участие платили больше, чем за победу в иных сторонних турнирах. В результате у про команд была нулевая мотивация участвовать в других турнирах, а организации не хотели платить больше и не хотели, чтобы у них играли менее известные игроки. То есть Близзард полностью установила контроль над про сценой в своих руках, а потом наступил пункт 5.
5. Отмена HGC и перевод игры в режим поддержки произошли из-за негативной реакции на Diablo Immortal. Если внимательно посмотреть панель Хотса за 2018 год, то в числе событий на 2019 год можно увидеть анонс нового сезона HGC. То есть на момент планирования Близкона новый сезон был в планах. Однако, в середине декабря руководство Близзард просто опубликовало письмо, в котором перевело игру в режим поддержки. В поздних интервью разработчики из команды хотса признались, что даже они не были в курсе этого решения и узнали о нем точно так же из соцсетей и почты. Близзард просто оставили без работы несколько сотен людей без какого-либо предупреждения заранее. Так что по всем признакам, это урезание бюджетов менее успешных проектов ради грядущих крупных релизов.
Потому что этого не достаточно. Простите, но игра хуже МОБИЛЬНОЙ Лиги Легенд во всех аспектах, а мобильная лига это вообще проще некуда, если мы говорим об игре, у которой есть будущее. Метелица ни скопировать нормально не смогла, ни родить какую-либо стоящую идею, которую можно поддерживать не только за счёт известных личностей-героев.
Не сказал бы что лучшая, она просто сильно отличается геймплеем от уже "классического" моба геймплея, мне, например, очень сильно нравится, что тут, по сути, нет унылой ранней игры с упором в ласт хит, вместо этого сразу замесы с первой минуты. Механики каждой карты тоже добавляют изюминку, игра от задач карты гораздо интереснее пуша линий, но вот вариативности, билдов и прочего реально мало. Много мелочей, которые дают заскучать.
А почему эпики закрыли Парагон и начали хуячить скинчики в фортните? Потому что скинчик в парагон это овердохуя жопочасов художников, а в фортните тяп ляп и в продакшн, каждую неделю скин пак можно продавать. Хотя игра не была убыточной.
Так ведь и лутбоксы там люди покупали, судя по реддиту, да и просто в играх было видно, что многие на покупных скинах. Может всё равно заработок не устраивал.
На самом деле игра очень удобная для входа новичков, весёлая геймплейно (постоянные драки за ивенты), но очень поверхностная, полностью отсутсвует стратегическая составляющая. Ту же доту прикольно даже просто изучать, смотреть как играют разные команды, отдельные игроки и тд, в хотсе же такого в принципе нет - просто месилово на метовых героях.
игралв этом прикол, ты играл, я играл, многие играли, а потом перестали, овердохуя кто отвалился в первые месяцы. От чего от петиции в 500 человек они скорее закроют серваки и переведут ресурсы на мобильную мобу по типу mobile legends нежели реально бабосов закинут на развитие =D
До сих пор не понимаю почему близы на неё забили. Лучшая моба из тех что я играл
Потому что нет притока бабла. Хватит задавать тупые вопросы.
1. К релизу хотса жанр MOBA был уже сформирован и со своей аудиторией. Близзард неплохо так перетрясли основы и внесли такие изменения, которые большинству игроков в доту/лол не понравились и не понравятся никогда. В хотсе и доталоле совершенно разные подходы к добыче опыта для себя и команды, требующие разных стилей игры как от отдельных игроков, так и от команды.
2. У Близзард (или у активижн-близзард в целом) есть комплекс лидера. Если выпускать игру, она обязательно должна стать самой популярной в жанре. Это работало у диабло, у варкрафта/старкрафта, у ВОВ, даже овервоч доминировал какое-то время. Хотс же, в лучшем случае, держался на третьем месте после двух гигантов. Раз игра не доминирует в жанре, значит, на нее можно не тратить ресурсы.
3. Игру выпустили на неудачном движке. Хотс использует движок второго старкрафта, который морально устарел (не в визуальном плане) и совершенно не подходит к жанру MOBA. Одна из особенностей данного движка состоит в том, что состояние матча хранится, как последовательность команд передвижения, атаки и т.д. Это видно при просмотре реплея. Как и в варкрафт 3 и в старкрафт 2, в реплее нельзя включить нужный отрезок. Игра будет мотать в ускоренном режиме команды до той отметки, которая была выбрана. Из-за этого фундаментального отличия от других моб, в хотсе невозможно реализовать: подключение наблюдателя в середине матча (все участники должны быть известны на момент начала матча), быстрый реконнект при вылете (игра так же будет мотать все команды матча до того момента, пока не синхронизирует время с текущим). Эти проблемы не решить без нового движка, а новый движок это большие вложения.
4. Близзард на ранних этапах существования хотса вытеснила турниры от сторонних организаций и спонсоров, создав свою лигу HGC, где профессиональным игрокам просто за участие платили больше, чем за победу в иных сторонних турнирах. В результате у про команд была нулевая мотивация участвовать в других турнирах, а организации не хотели платить больше и не хотели, чтобы у них играли менее известные игроки. То есть Близзард полностью установила контроль над про сценой в своих руках, а потом наступил пункт 5.
5. Отмена HGC и перевод игры в режим поддержки произошли из-за негативной реакции на Diablo Immortal. Если внимательно посмотреть панель Хотса за 2018 год, то в числе событий на 2019 год можно увидеть анонс нового сезона HGC. То есть на момент планирования Близкона новый сезон был в планах. Однако, в середине декабря руководство Близзард просто опубликовало письмо, в котором перевело игру в режим поддержки. В поздних интервью разработчики из команды хотса признались, что даже они не были в курсе этого решения и узнали о нем точно так же из соцсетей и почты. Близзард просто оставили без работы несколько сотен людей без какого-либо предупреждения заранее. Так что по всем признакам, это урезание бюджетов менее успешных проектов ради грядущих крупных релизов.
Надеюсь, мой ответ окажется исчерпывающим.
Потому что этого не достаточно. Простите, но игра хуже МОБИЛЬНОЙ Лиги Легенд во всех аспектах, а мобильная лига это вообще проще некуда, если мы говорим об игре, у которой есть будущее.
Метелица ни скопировать нормально не смогла, ни родить какую-либо стоящую идею, которую можно поддерживать не только за счёт известных личностей-героев.
Комментарий недоступен
Не сказал бы что лучшая, она просто сильно отличается геймплеем от уже "классического" моба геймплея, мне, например, очень сильно нравится, что тут, по сути, нет унылой ранней игры с упором в ласт хит, вместо этого сразу замесы с первой минуты. Механики каждой карты тоже добавляют изюминку, игра от задач карты гораздо интереснее пуша линий, но вот вариативности, билдов и прочего реально мало. Много мелочей, которые дают заскучать.
Комментарий недоступен
Крайне быстро наскучивает. Но немного покатать прикольно.
А почему эпики закрыли Парагон и начали хуячить скинчики в фортните?
Потому что скинчик в парагон это овердохуя жопочасов художников, а в фортните тяп ляп и в продакшн, каждую неделю скин пак можно продавать.
Хотя игра не была убыточной.
Популярность петиции и есть ответ.
Она крутая, в ней жопа не горит, приятно играть. Но видимо любителям моба в жизни боли не хватает и они продолжают играть в доту\лол.
Комментарий недоступен
Так ведь и лутбоксы там люди покупали, судя по реддиту, да и просто в играх было видно, что многие на покупных скинах. Может всё равно заработок не устраивал.
Вот скажи, Korm, а сам ты играешь или играл в последнее время? Я думаю что нет, хотя могу ошибаться.
На момент релиза ниша уже занята. Из Лола уйдут только если риот накосячат. А не из-за релиза хорошей мобы.
На самом деле игра очень удобная для входа новичков, весёлая геймплейно (постоянные драки за ивенты), но очень поверхностная, полностью отсутсвует стратегическая составляющая. Ту же доту прикольно даже просто изучать, смотреть как играют разные команды, отдельные игроки и тд, в хотсе же такого в принципе нет - просто месилово на метовых героях.
хуйня твоя лучшая моба
игралв этом прикол, ты играл, я играл, многие играли, а потом перестали, овердохуя кто отвалился в первые месяцы. От чего от петиции в 500 человек они скорее закроют серваки и переведут ресурсы на мобильную мобу по типу mobile legends нежели реально бабосов закинут на развитие =D