С Днём Рождения, For Honor!
Средневековому файтингу от Ubisoft в этом году исполняется 5 лет.
Разработка For Honor была трудной: сначала Ubisoft долго не могла найти визионера, затем разработчикам пришлось кранчить и отказываться от некоторых задумок, вроде разделённого кооперативного экрана — в противном случае они могли не поспеть к релизу. От накопившегося стресса начали страдать ключевые члены команды: например, бренд-директор Люк Душейн сильно прибавил в весе и чуть не пережил инфаркт, а продюсер Стефан Карден сбежал на несколько недель и никому об этом не сказал.
Со временем стресс одолел и Джейсона Ванденбёрга, визионера и фактически отца игры. От увеличения команды он почувствовал, что теряет контроль над разработкой — завершив работу над сюжетной частью и поприсутствовав на праздничном корпоративе в честь релиза игры, Джейсон ушёл из Ubisoft.
Релиз также был тяжёлым для проекта: в игре не было серверов (вроде как они были в закрытой альфе, но от них отказались) — стабильность соединения в матче зависела лишь от одного конкретного игрока в нём. Проще говоря, была система P2P-соединения и были соответствующие проблемы. Лишь год спустя игра перешла на серверную модель. Но при этом в Интернете всё ещё есть люди, считающие, что в игре используется P2P.
Но не смотря на всё это…
Игра окупилась, за все эти годы она обогатилась контентом, претерпела немало изменений в сфере баланса и истории (перейдя от реалистично-альтернативной Вселенной к фэнтези и магии)…
Но главное, что жизненный цикл этого уникального проекта не заканчивается в этом году!
Команда For Honor пока что не поделилась планами по поддержке игры на этот год — игроки полагают, что информация появится в начале марта, т.е. после окончания 16 сезона.
Сейчас за вход в игру можно получить вот такой символ, отсылающий к древнему мему по игре.
А до 18 февраля можно принять участие в событии «Битва при Затмении».
Также хотелось бы отметить, что в недавнем официальном европейском турнире по игре 2-ое место заняла команда из русскоязычных игроков, получив 4000 долларов! Посмотреть запись последнего этапа турнира можно здесь.
Комментарий недоступен
Тем не менее у игры еще вагон и маленькая тележка проблем
Я не понимаю, куда они новых персонажей в таких количествах добавляют, учитывая проблемесы с балансом старых. Реворкните всех нормально сначала, пускай устоится мета, а потом добавляйте новых чаров сколько угодно. Но нет, мы сделаем еще одного персонажа с гиперармором либо очередным ударом ногой. Идей для чаров никаких нет. Уже старые ассеты для создания новых персонажей юзают. Плюс боевой пропуск этот богомерзкий, вылазящий после каждой дуэли, оттягивающий на себя время до нажатия кнопки рематча \ поиска нового оппонента. Сам БП парашный и ненужный, ни скинов красивых, ни анимаций
Убрали распределение цветов по командам, что было очень крутой фишкой. Зачем? Раньше было в прикол два сета брони подбирать под каждую из команд, и на поле боя цвета не путались: теплые оттенки - красная команда, холодные оттенки - синяя. А теперь бегают все разноцветные, и приходится к силуэтам присматриваться, чтобы отличить союзника от противника
Анимации новые все какие-то мега херового качества, и мега скучные. Видимо человека, отвечающий за фаталити и за анимацию эмоций однажды заменили, и новый аниматор стал тупа пихать дефолтные для всех анимации добиваний и эмоций
Да еще магия и мистика эта, которая вообще форонору не идет, имхо. Околореалистичный сеттинг смотрелся намного лучше
А еще пять лет игре, которая является соревновательным файтингом, но у нее до сих пор нет адекватного соревновательного режима, пиздец короче
Люблю форонор всей душой. Игра действительно уникальная в своем роде. Но складывается ощущение, что Юбисовт вообще не знает что с ней делать
Комментарий недоступен
бэээ атток анлайна праблемы с сервирами бэээ...
Да так, увы, со многими играми, у которых первое впечатление было смазанное.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
mordhau