Разработчики ремейка MediEvil: «Мы хотели воссоздать игру такой, какой вы её запомнили»
Почему создание обновлённой версии похоже на работу археолога.
Sony опубликовала трёхминутный промо-ролик грядущей MediEvil — ремейка экшена о восставшем из мёртвых рыцаре Дэне Фортескью. В нём показали не только новые кадры геймплея, но и интервью с сотрудниками студии Other Ocean Interactive о работе над игрой.
Они рассказали, что их главной целью было не сделать точную копию оригинала, а «воссоздать MediEvil такой, какой её запомнили». Некоторые аспекты своей работы они сравнили с археологией, так как постоянно узнавали о первоначальных планах разработчиков из SCE Cambridge.
У нас есть доступ к исходному коду первой игры и мы видели, что в чём-то её создатели собирались зайти дальше.
Например, в файлах есть этапы битв с боссами, которые не попали в финальную версию. Над подобными вещами много работали, но их пришлось вырезать.
Мы сразу видим, какой была изначальная задумка, чего разработчики хотели добиться.
Авторы ремейка также постоянно общались с создателями оригинала, чтобы лучше понять их творческий подход и постараться воспроизвести его на PS4.
Сотрудники Other Ocean также отметили, что перенесли в обновлённую MediEvil все 56 разных типов противников. Для разработчиков это было непростой задачей — по их словам, даже в современных AAA-играх нет такого разнообразия.
Ремейк MediEvil выйдет на PS4 25 октября.