Все еще не понимаю смысла существования игры по майну в которой нет возможности разрушать окружение и крафтить.Microsoft просто выжимает все соки из бренда. Ломаемые подземелья также легко ломаются в своей сложности. Оригинал - прямое тому доказательство. За стенами нет сыпучих материалов (сыпучих не только по вертикали, но и по горизонтали, как и в игре вообще), опасных, действительно непредсказуемых ловушек и лавы.
Все еще не понимаю смысла существования игры по майну в которой нет возможности разрушать окружение и крафтить.
Все еще не понимаю смысла существования игры по майну в которой нет возможности разрушать окружение и крафтить.Microsoft просто выжимает все соки из бренда.
Ломаемые подземелья также легко ломаются в своей сложности. Оригинал - прямое тому доказательство. За стенами нет сыпучих материалов (сыпучих не только по вертикали, но и по горизонтали, как и в игре вообще), опасных, действительно непредсказуемых ловушек и лавы.
Это как диабло с стилистике майна. Зачем в диабло ломать окружение?
Комментарий недоступен
Ну ещё есть лего по майкрафту, плюшевые игрушки и прочий мерч. Просто игра по мотивам, по сеттингу. Они же не обманывают тебя, продавая эту игру.
Ну, Minecraft: Story Mode мне очень зашел. Жаль что компания тогда развалилась и о третьем сезоне сейчас можно не мечтать.