Интересно, пофиксят ли во второй части основную проблему первой - а именно с увеличением базы становится невозможно следить за микроменеджментом, что в корне подрывает её эффективность. В наше время вполне туда бы подошла система "доверенных" управленцев для каждой из областей например, которых можно было бы выращивать из наиболее результативных подручных.
Помню, в The Movies была ровно такая же проблема - вместо того, чтобы клепать фильмы и заниматься своими звездами, приходилось вручную заниматься облагоустраиванием ОГРОМНОЙ территории...
Думаю, что пофиксят. В первой очень бесил этот микроменеджмент ближе к финалу, да и тупость миньонов раздражала неимоверно. Полагаю, что косяки шестнадцатилетней давности они просто обязаны починить.
Скорее всего нет. Это основа игры, а не проблема. Если сделать так как ты хочешь, то каждый раз строя новую комнату ты будешь встречаться с одинаковыми задачами. Тебе не будут мешать проблемы в предыдущих комнатах базы т.к. там ты уже навёл порядок. В итоге геймплей будет однообразным, исчезнет элемент случайности и не будет никакого смысла её перепроходить. Тем более логично когда игра становится сложнее к своему окончанию. В первой части игры было всего 2 острова и безумно большой база не становилась. Это и было частичным решением проблемы растущих требований к микроменеджменту. В новой части похоже будет всего 1 остров, но в несколько этажей. Возможно эту проблему сгладили по иному.
Ага, в первой части приходилось по каждой комнате шарить и выискивать кто что делает - очень убивало геймплей. Я вот не помню, был ли там лимит персонала, но можно было бы его внедрить на каждую отдельную миссию и не расширять до бесконечности базу.
Интересно, пофиксят ли во второй части основную проблему первой - а именно с увеличением базы становится невозможно следить за микроменеджментом, что в корне подрывает её эффективность. В наше время вполне туда бы подошла система "доверенных" управленцев для каждой из областей например, которых можно было бы выращивать из наиболее результативных подручных.
Помню, в The Movies была ровно такая же проблема - вместо того, чтобы клепать фильмы и заниматься своими звездами, приходилось вручную заниматься облагоустраиванием ОГРОМНОЙ территории...
Хм? Мне всегда хватало контроля - стройка заканчивается довольно быстро.
Думаю, что пофиксят. В первой очень бесил этот микроменеджмент ближе к финалу, да и тупость миньонов раздражала неимоверно. Полагаю, что косяки шестнадцатилетней давности они просто обязаны починить.
Скорее всего нет. Это основа игры, а не проблема. Если сделать так как ты хочешь, то каждый раз строя новую комнату ты будешь встречаться с одинаковыми задачами. Тебе не будут мешать проблемы в предыдущих комнатах базы т.к. там ты уже навёл порядок. В итоге геймплей будет однообразным, исчезнет элемент случайности и не будет никакого смысла её перепроходить.
Тем более логично когда игра становится сложнее к своему окончанию. В первой части игры было всего 2 острова и безумно большой база не становилась. Это и было частичным решением проблемы растущих требований к микроменеджменту. В новой части похоже будет всего 1 остров, но в несколько этажей. Возможно эту проблему сгладили по иному.
Хорошо, что ты ещё не играл в разные Факторио, Дворф Фортрессы и т.д. :)
Ага, в первой части приходилось по каждой комнате шарить и выискивать кто что делает - очень убивало геймплей.
Я вот не помню, был ли там лимит персонала, но можно было бы его внедрить на каждую отдельную миссию и не расширять до бесконечности базу.