Разрушение в ММО-шутере - чисто тема для дурачков-казуалов: 1) Она позволяют разрушить выверенную для мультиплеера карту и даже потенциально сделать её неиграбельной; 2) Уничтожает смысл использования укрытий. В тактических шутерах это важный момент: нагибает тот, кто находит и занимает выгодную позицию (реалистично), а ракал, срущий из ракетницы эти укрытия уничтожает. Это просто провоцирует кластерфак вместо нормальной игры; 3) Провоцирует всех бегать с ракетницами, срать гранатами, не занимать укрытия. Какой смысл сидеть в доме, если даун просто шмальнёт пару раз по стенкам первого этажа и дом сложится со всеми жильцами? 4) Разрушения дорожного полотна (бф3, бф бк2) делают игру на технике просто содомией - любое движение сочетается с бесконечной некотролируемой дристотнём прицела из-за лунной поверхности. А т.к. каждый бот бегает с трубочкой, это порождает кемперение и мешает активно играть. 5) На карте должно быть *ДОСТАТОЧНО* укрытий, но она не должна быть лабиринтообразной. Если разрушаемостью можно карту превратить в какой-то пиздец, то нафиг она нужна. __________________________________ Это всё при условии, что карты изначально хороши. Если они говно, то насрать на разрушаемость (бф бк2). Что так говно, что сяк говно.
В тактических шутерах это важный момент: нагибает тот, кто находит и занимает выгодную позицию (реалистично)Реалистично, это когда кемперу не дают набивать фрагов нахаляву, сидя за бумажным забором. И чтобы он не баловался после респауна, сразу сносят всю хибару целиком. Короче, движение - жизнь.
Вот никогда не понимал это нытье(в первую очередь разрабов), мол, вот если мы сделаем полностью разрушаемую картку она превратится в пустыню-а поставить ограничение на взрывчатку это слишком сложно? Дать ракетницы не в класс, а чтобы на респе подбирали в ограниченном количестве, либо убрать возможность пополнение с ящиков с патронами, либо ограничить количество игроков с классом со врывчаткой-да вариантов просто море.
А, может, все дело в творческой импотенции дайсов в последние лет так много?
>выверенную Вот как раз такой подход превращает бои в однообразное дрочево с "выверенными" позициями, аля врот оф танкс или тундру или любую другую сессионку. Да можно тупо вспомнить карту метро в бф3.
2) Уничтожает смысл использования укрытий. В тактических шутерах это важный момент: нагибает тот, кто находит и занимает выгодную позицию (реалистично), а ракал, срущий из ракетницы эти укрытия уничтожает. Это просто провоцирует кластерфак вместо нормальной игры;
Ха-ха-ха. С каких это пор батла стала тактическим шутером? Да и про разрушение это не более чем нытье от тех, кто карту не знает ну и сам по себе рачок. Взять ту же 4 батлу. Разрушаемости, но на первом месте либо чел, который может одной обоймой пятерых в упор положить, либо бойцы на ударном вертолете, которые буквально в пиксели выцеливают врагов, а от стингеров уворачиваются бочками, либо танкисты, которые выносят все и вся благодаря, опять же, аиму и грамотной вычинке.
Короче говоря, батла не про укрытия. И дело далеко не в разрушаемости этих самых укрытий.
Банально стоит взять ТДМ сервера на том же Шелковом Пути или Операции Взаперти - укрытий много, а разрушений мало. Но укрытия все равно практически бесполезны.
Разрушение в ММО-шутере - чисто тема для дурачков-казуалов:
1) Она позволяют разрушить выверенную для мультиплеера карту и даже потенциально сделать её неиграбельной;
2) Уничтожает смысл использования укрытий. В тактических шутерах это важный момент: нагибает тот, кто находит и занимает выгодную позицию (реалистично), а ракал, срущий из ракетницы эти укрытия уничтожает. Это просто провоцирует кластерфак вместо нормальной игры;
3) Провоцирует всех бегать с ракетницами, срать гранатами, не занимать укрытия. Какой смысл сидеть в доме, если даун просто шмальнёт пару раз по стенкам первого этажа и дом сложится со всеми жильцами?
4) Разрушения дорожного полотна (бф3, бф бк2) делают игру на технике просто содомией - любое движение сочетается с бесконечной некотролируемой дристотнём прицела из-за лунной поверхности. А т.к. каждый бот бегает с трубочкой, это порождает кемперение и мешает активно играть.
5) На карте должно быть *ДОСТАТОЧНО* укрытий, но она не должна быть лабиринтообразной. Если разрушаемостью можно карту превратить в какой-то пиздец, то нафиг она нужна.
__________________________________
Это всё при условии, что карты изначально хороши. Если они говно, то насрать на разрушаемость (бф бк2). Что так говно, что сяк говно.
В тактических шутерах это важный момент: нагибает тот, кто находит и занимает выгодную позицию (реалистично)Реалистично, это когда кемперу не дают набивать фрагов нахаляву, сидя за бумажным забором. И чтобы он не баловался после респауна, сразу сносят всю хибару целиком.
Короче, движение - жизнь.
Зато весело
/thread
Комментарий недоступен
Вот никогда не понимал это нытье(в первую очередь разрабов), мол, вот если мы сделаем полностью разрушаемую картку она превратится в пустыню-а поставить ограничение на взрывчатку это слишком сложно? Дать ракетницы не в класс, а чтобы на респе подбирали в ограниченном количестве, либо убрать возможность пополнение с ящиков с патронами, либо ограничить количество игроков с классом со врывчаткой-да вариантов просто море.
А, может, все дело в творческой импотенции дайсов в последние лет так много?
Комментарий недоступен
>выверенную
Вот как раз такой подход превращает бои в однообразное дрочево с "выверенными" позициями, аля врот оф танкс или тундру или любую другую сессионку.
Да можно тупо вспомнить карту метро в бф3.
Бф - не тактический шутер. Все остальное - это, скорее, плюс, потому что как ирл.
2) Уничтожает смысл использования укрытий. В тактических шутерах это важный момент: нагибает тот, кто находит и занимает выгодную позицию (реалистично), а ракал, срущий из ракетницы эти укрытия уничтожает. Это просто провоцирует кластерфак вместо нормальной игры;
Ха-ха-ха. С каких это пор батла стала тактическим шутером? Да и про разрушение это не более чем нытье от тех, кто карту не знает ну и сам по себе рачок. Взять ту же 4 батлу. Разрушаемости, но на первом месте либо чел, который может одной обоймой пятерых в упор положить, либо бойцы на ударном вертолете, которые буквально в пиксели выцеливают врагов, а от стингеров уворачиваются бочками, либо танкисты, которые выносят все и вся благодаря, опять же, аиму и грамотной вычинке.
Короче говоря, батла не про укрытия. И дело далеко не в разрушаемости этих самых укрытий.
Банально стоит взять ТДМ сервера на том же Шелковом Пути или Операции Взаперти - укрытий много, а разрушений мало. Но укрытия все равно практически бесполезны.