Бла-бла-бла...после того как увидел твое восхищение побочными заданиями, дропнул твой длиннопост. Может я в другую игру играл, но в моей игре 95% побочных заданий составляли однообразные миссии фиксеров и 5% постановочных (и даже они не впечатляли)
Господи боже мой, ты еще и про вариативность спиздякнул... Ее здесь нету, просто 0, абсолютно все выборы никуда не ведут, просто блять в пустоту, даже один из квест-дизайнеров сам сказал, что его "боже гениальная 12/10" миссия про замену разума никуда не ведет и возможно даже в DLC не будет продолжения этой темы.
Алло блять, люди проснитесь!!! Это разработчики Ведьмака 3, у меня не было бы претензий к игре, если бы ее делали юбисофт, но сделать игру которая хуже во всех аспектах чем предыдущий проект, это нужно постараться.
А в других играх квесты куда ведут? Вот в том же деус эксе ты спасаешь дочку хозяина гостиницы и она уезжает. Вот куда это привело? Концовку поменяло? Да вроде нет. Она могла уехать, а могла не уехать, но один фиг дальше это ничего не меняет. А помнишь там ещё можно было доктора убедить остаться или уйти. Куда это привело? К одной дополнительной сцене? А концовка опять не поменялась, да и в принципе почти нифига не поменялось. Выходит и в деус эксе дутая нелинейность? Или все таки пора смириться с тем, что в видеоиграх нелинейность в принципе так и делается. Есть какие то локальные истории, которые нелинейны только внутри себя и не имеют внешних последствий, есть какие то выборы, которые влияют буквально на пару сценок (вот такого формата выборов в киберпанке как раз и дофига, типа куда отправить труп джеки, убить ли дубмана, как повести себя с фингерсом, поверить ли чуваку из сетевого дозора и т.д.), а есть какие то важные решения, которые значительно на что то влияют (таких решений в игре немного, но тут например можно прервать цепочки, ведущие к романсам типа завалить расследование ривера, или провернуть сделку с облаками не по плану джуди, или прервать цепочки, ведущие к альтернативным концовкам, ну и сами концовки тут можно выбирать, довольно значимый выбор). Да, можно сказать плохо тупо сделали, концовку из списка выбираешь, но имхо не тупо, потому что в игре есть несколько разных финальных миссий ну как минимум на пол часа прохождения+ еще разные эпилоги. А в вышеупомянутом деус эксе как бы ты игру не проходил, концовка выбирается за 5 минут до финала, и вместо эпилога просто заставка, конечно там где то с боссом надо сражаться, а где то нет, но босс и целый большой эпизод- все таки большая разница. Нелинейность в киберпанке нифига не нулевая. И таки много чего проработано. Просто к киберпанку у людей с какого то фига просто нереальные требования в этом плане, при том, что по части нелинейности он в принципе отрабатывает примерно так же, как и большинство игр с выборами. И тут можно дофига чего припомнит, и кинцо от телтейлов и донтнодов, и масс эффекты, и деус эксы и другие подобные, где все строилось по тем же схемам, большинство выборов глобально ничего не меняли, за пределы сцены или цепочки квестов не выходили, а когда имели последствия- история все равно возвращалась на круги своя и приходила к тому финалу, к которому в любом случае должна была прийти.
Согласен полностью. Прошел уже половину примерно - пока сами тексты неплохие (я имею ввиду тексты диалогов, которые персонажи произносят), но поскольку нет постановки (привет первое лицо) все это превращается в какие-то говорящие куклы (не потому что именно играем от первого лица, а скорее из-за сгенерированной мимики - она совершенно безжизненная). И еще у меня есть чувство, что игра пытается казаться киберпанком, а не быть им. На эту тему можно совершенно шедевральные философские глубокие нелинейные квесты запилить. Как хоррорные, чтобы прямо омерзение вызывать, так и задумчиво-глубокие ,чтобы этот квест ставил сложные моральные выборы и вопросы. А тут все очень поверхностно.
И вот я перед Киберпанком полностью прошел Вальгаллу и прямо-таки большой разницы не чувствую. Словно ребята после Ведьмака 3 массово поувольнялись, а для новичков догнать игры юбиков по нарративу - высшая цель и мечта.
В общем, свои 7,5-8,0 игра заслуживает, но это не то чего я хотел от проджектов в таком сеттинге, он практически не раскрыт.
Бла-бла-бла...после того как увидел твое восхищение побочными заданиями, дропнул твой длиннопост. Может я в другую игру играл, но в моей игре 95% побочных заданий составляли однообразные миссии фиксеров и 5% постановочных (и даже они не впечатляли)
Господи боже мой, ты еще и про вариативность спиздякнул... Ее здесь нету, просто 0, абсолютно все выборы никуда не ведут, просто блять в пустоту, даже один из квест-дизайнеров сам сказал, что его "боже гениальная 12/10" миссия про замену разума никуда не ведет и возможно даже в DLC не будет продолжения этой темы.
Алло блять, люди проснитесь!!! Это разработчики Ведьмака 3, у меня не было бы претензий к игре, если бы ее делали юбисофт, но сделать игру которая хуже во всех аспектах чем предыдущий проект, это нужно постараться.
А в других играх квесты куда ведут? Вот в том же деус эксе ты спасаешь дочку хозяина гостиницы и она уезжает. Вот куда это привело? Концовку поменяло? Да вроде нет. Она могла уехать, а могла не уехать, но один фиг дальше это ничего не меняет. А помнишь там ещё можно было доктора убедить остаться или уйти. Куда это привело? К одной дополнительной сцене? А концовка опять не поменялась, да и в принципе почти нифига не поменялось. Выходит и в деус эксе дутая нелинейность? Или все таки пора смириться с тем, что в видеоиграх нелинейность в принципе так и делается. Есть какие то локальные истории, которые нелинейны только внутри себя и не имеют внешних последствий, есть какие то выборы, которые влияют буквально на пару сценок (вот такого формата выборов в киберпанке как раз и дофига, типа куда отправить труп джеки, убить ли дубмана, как повести себя с фингерсом, поверить ли чуваку из сетевого дозора и т.д.), а есть какие то важные решения, которые значительно на что то влияют (таких решений в игре немного, но тут например можно прервать цепочки, ведущие к романсам типа завалить расследование ривера, или провернуть сделку с облаками не по плану джуди, или прервать цепочки, ведущие к альтернативным концовкам, ну и сами концовки тут можно выбирать, довольно значимый выбор). Да, можно сказать плохо тупо сделали, концовку из списка выбираешь, но имхо не тупо, потому что в игре есть несколько разных финальных миссий ну как минимум на пол часа прохождения+ еще разные эпилоги. А в вышеупомянутом деус эксе как бы ты игру не проходил, концовка выбирается за 5 минут до финала, и вместо эпилога просто заставка, конечно там где то с боссом надо сражаться, а где то нет, но босс и целый большой эпизод- все таки большая разница.
Нелинейность в киберпанке нифига не нулевая. И таки много чего проработано. Просто к киберпанку у людей с какого то фига просто нереальные требования в этом плане, при том, что по части нелинейности он в принципе отрабатывает примерно так же, как и большинство игр с выборами. И тут можно дофига чего припомнит, и кинцо от телтейлов и донтнодов, и масс эффекты, и деус эксы и другие подобные, где все строилось по тем же схемам, большинство выборов глобально ничего не меняли, за пределы сцены или цепочки квестов не выходили, а когда имели последствия- история все равно возвращалась на круги своя и приходила к тому финалу, к которому в любом случае должна была прийти.
Алло блять, люди проснитесь!!!
Согласен полностью. Прошел уже половину примерно - пока сами тексты неплохие (я имею ввиду тексты диалогов, которые персонажи произносят), но поскольку нет постановки (привет первое лицо) все это превращается в какие-то говорящие куклы (не потому что именно играем от первого лица, а скорее из-за сгенерированной мимики - она совершенно безжизненная). И еще у меня есть чувство, что игра пытается казаться киберпанком, а не быть им. На эту тему можно совершенно шедевральные философские глубокие нелинейные квесты запилить. Как хоррорные, чтобы прямо омерзение вызывать, так и задумчиво-глубокие ,чтобы этот квест ставил сложные моральные выборы и вопросы. А тут все очень поверхностно.
И вот я перед Киберпанком полностью прошел Вальгаллу и прямо-таки большой разницы не чувствую. Словно ребята после Ведьмака 3 массово поувольнялись, а для новичков догнать игры юбиков по нарративу - высшая цель и мечта.
В общем, свои 7,5-8,0 игра заслуживает, но это не то чего я хотел от проджектов в таком сеттинге, он практически не раскрыт.
Комментарий недоступен
А разве вариативность (разные способы для одной цели в квесте) не отличается от нелинейности (результат квеста влияет на выбор новых квестов).