«Так ли страшен чёрт?» // Cyberpunk 2077
«Так ли страшен чёрт?» // Cyberpunk 2077
75

Целый ряд игроков, например, удивлялись, что оказывается можно спасти одного из сюжетных персонажей от гибели, что может помочь при дальнейшем прохождении

Абсолютно нет, это сильно на сюжет не влияет.

Или можно спасти из плена персонажа в одном задании, что принесёт пользу в другом дополнительном, давая возможность пройти квест, никого не убивая, в то время как при другом раскладе (то есть без спасения этой особы), игроку пришлось бы пробираться через толпы врагов.

Перечислять все примеры времени не хватит, ведь количество заданий с двойным, а то и тройным дном довольно велико для подобного рода игры, что не может не радовать

Ну ты перечислил два ярких примера, есть ещё один. Дальше сможешь?

22

1. Я не сказал, что это влияет на сюжет, хотя при одной из концовок есть немного.
2. Для подобных вопросов я и оставил в конце главы про нелинейность ссылку на видео, чтобы не растягивать текст и не копировать как раз инфу из видео

1

Комментарий недоступен

Это единственные примеры так то