Как разработчики The Division 2 обосрались с кроссовером по Resident Evil

Который стартовал во вторник.

Событие на одежду — «Обитель Зла»

Предыстория

Изначально это событие называлось «Кодовое имя: Кошмар». Его тизер разработчики представили в трейлере от 10 сентября, посвящённому новому режиму «Небоскрёб Саммит».

Событие должно было проходить в Колледже Кенли (одна из удаленных от Вашингтона локаций), внешний вид которого должен был сильно измениться, а игровой процесс — пополниться новыми и уникальными механиками.

Однако 2 декабря разработчики объявили, что этого не произойдёт из-за коронавируса — вместо вышеупомянутых изменений команда решила сосредоточиться на косметических предметах. Игрокам должны были представить „не похожее ни на одно предыдущее событие на одежду“, отличающееся „увеличенным количеством наград“ и „новым, необычным способом их получения, который понравится всем“.

22 января Capcom провела трансляцию по франшизе Resident Evil, в ходе которой стало известно о кроссовере с The Division 2.

Трейлер кроссовера

Информация о кроссовере

1 февраля появились подробности о содержимом события и другие детали.

  • Для доступа к событию необходимо иметь дополнение «Воители Нью-Йорка» и быть на 40 уровне. Если у вас нет дополнения — до 11 февраля в Ubisoft Store на него как раз действует скидка в размере 70%.
  • За каждые четыре уровня наручных часов игра выдаёт один ключ от тематического контейнера с одеждой. Уровни проще всего фармить на конвоях и в Тёмной Зоне.
  • Ключи от тематического контейнера можно приобрести за премиальные кредиты. 1 ключ = 100 кредитов.
  • Вы можете покупать ключи за премиальные кредиты и дарить их своим соклановцам/друзьям.
  • Контейнеры события не содержат дубликатов.
  • Основной этап события закончится 15 февраля — до этого времени можно зарабатывать ключи внутриигровым способом.
  • С 16 по 22 февраля можно будет открыть контейнеры заработанными ключами/купить ключи для открытия контейнеров.

Костюмы

  • Униформа Леона Кеннеди — за вход в игру с 2 по 15 февраля.
  • Униформа Криса Редфилда (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Ребекки Чемберс (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Джилл Валентайн (агент S.T.A.R.S.)
  • Униформа Ханка (агент корпорации «Амбрелла»)

Другие предметы

  • Куртка Леона Кеннеди
  • Куртка Клэр Редфилд
  • Раскраска для штурмовой винтовки «Полицейский M4»
  • Раскраска для пистолета-пулемёта «Контрабандный T821»
  • Раскраска для дробовика «Армейский M870»
  • Раскраска для пистолета «Кастомный PF45»
  • Раскраска для револьвера «Дисерос»

Эксклюзивный предмет события

Как разработчики The Division 2 обосрались с кроссовером по Resident Evil

За сбор всех вышеприведённых вещей гарантируется маска Немезис. Её можно получить только во время события.

Трофеи для рюкзака

  • Т-вирус
  • Сэндвич Джилл
  • Рука зомби
  • Жетон полиции Раккун-Сити
  • Чернильная лента
  • Доберман
  • Лизун

Нашивки

  • Полиция Раккун-сити
  • S.T.A.R.S.
  • Корпорация «Амбрелла»
  • 25-летие Resident Evil

Трофеи и нашивки можно получить за выполнение ежедневных проектов S.T.A.R.S, заменивших собой обычные ежедневные проекты:

  • Выполнить 3 ликвидации/пройти 3 этажа в Саммите (в зависимости от проекта)
  • Пополнить запасы контрольной точки 100 раз
  • Продемонстрировать эмоции 3 игрокам

Прим. — в патчноуте было сказано, что за один проект можно будет получать 2 трофея или 2 нашивки, однако в дальнейшем оказалось, что за один проект гарантируются 2 случайных предмета.

Ну а где они обосрались-то?

Технические работы на серверах игры (ну надо же патч добавить) начались 2 февраля, в 11:30 по МСК и должны были завершиться через 3 часа. Однако после этого их продлили ещё на 3 часа, а затем — ещё на 2. У разработчиков ушло 8 часов на то, чтобы просто внедрить в игру патч, а игроки не получили никакой компенсации за это! Хотя в For Honor (также игра от Ubisoft) за слишком долгие технические работы игроки получают внутриигровую валюту и другие плюшки!

После того, как все скачали патч — а он весит ~5 ГБ — оказалось, что у многих игра либо не желает запускаться, либо достаточно быстро вылетает. Причём без сообщения о какой-либо ошибке и без предложения отправить багрепорт от Ubisoft Connect. На Reddit достаточно быстро наши обходной способ решения проблемы — удаление папки с настройками игры по пути „%userprofile%\My Documents\My Games\Tom Clancy’s The Division 2“ (с созданием резервной копии).

Однако неприятности не оставили игроков: из обсуждений на форумах стало известно, что не все пользователи получили костюм Леона Кеннеди и что никто не получил 1 бесплатный ключ от тематического контейнера с одеждой (а владельцы боевого пропуска должны были получить ещё 3).

Спустя день на Reddit опубликовали изображение, из которого следует, что многие предметы события — копипаста с тех, что уже есть в игре. Например, штаны Криса Редфилда являются перекрашенными штанами из комплекта «Полночь», а ботинки Джилл Валентайн ничем не отличаются от обуви DCPD.

Кликните по изображению, чтобы просмотреть остальное <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fthedivision%2Fcomments%2Flbiueu%2Fsome_event_cosmetics_looked_familiar%2F&postId=633001" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">cruzerredit</a>
Кликните по изображению, чтобы просмотреть остальное cruzerredit

Печалит и тот факт, что некоторые предметы (вроде штанов Леона Кеннеди) меняют свой цвет в зависимости от пола агента.

Ежедневный проект, за которые выдаются трофеи и нашивки, оказался забагованным — если выйти из игры до завершения проекта или даже телепортироваться в Нью-Йорк, то прогресс по его выполнению сбрасывается. У некоторых пользователей цели проекта вообще меняются при перемещении между локациями. И знаете что? Представитель Ubisoft на Reddit сообщил разработчикам об этом всего лишь 7 часов назад!

Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge не пистолету M9, который внешне идентичен Beretta M92F, а PF45, даже близко не напоминающему легендарный пистолет агентов S.T.A.R.S...

…Раздражены пользователи и отсутствием возможности нанесения раскрасок на отличные и именные версии пушек. Например, раскраска для полицейской штурмовки M4 не подходит для её именной версии „Поджигатель“. И это при том, что раскраски из боевых пропусков и магазина вполне себе наносятся на именные стволы.

Итог

Событие на одежду ничем не отличается от предыдущих событий, разве что разработчики добавили тематические ежедневные проекты и привязали к ним трофеи для рюкзаков и нашивки в качестве наград — этих категорий предметов не было в подобных событиях ранее.

Качество контента также не особо радует — мне и многим игрокам (по крайней мере, русскоязычным точно) понравился только костюм Ханка.

А знание о том, что Колледж Кенли должен был быть жуткой локацией (предположительно, но ведь разработчики говорили же о новых геймплейных механиках) с ордой зомби и Немезис в качестве главного босса, омрачает событие ещё сильнее.

Глобальное событие «Реанимация»

Игровой процесс при включённом событии LucaTheCat
  • Если противник убит выстрелом в тело, через некоторое время он оживёт с низким запасом здоровья.
  • Если противник убит выстрелом в голову, он оставляет токсичное зелёное облако — раньше оно наносило урон агентам, оказавшимся в радиусе его действия…

За участие в событие можно получить различные контейнеры, случайную экипировку, валюту события для приобретения контейнеров с ресурсами или именными вещами, а также трофей для рюкзака в форме оскаленного черепа.

Событие закончится 8 февраля, в 11:30 по МСК.

С более подробной информацией о событии можно ознакомиться здесь.

Как вы уже могли догадаться, это событие также сломало игру. Дело в том, что при его включении с игроками в группе игра может тупо не пустить вас в следующую область выполнения миссии. Подозреваю, что это связано с изменением механики зелёного облака:

  • Зелёное облако, возникающее при убийстве врагов выстрелом в голову, больше не вредит агентам. Это облако теперь лечит агентов и значительно увеличивает их огневую мощь, когда они находятся внутри него. Зелёное облако продолжает значительно вредить врагам.

Так, проходя Капитолий на Легендарном уровне сложности, я и мои тиммейты не смогли пройти дальше первого зала — один из убитых врагов считался „живым“ (как сообщил мне один из тиммейтов - при наведении пусковой установки в перекрестье он отмечался красным), при этом его не отслеживали самонаводящиеся мины, турели и другие объекты навыков. Не говоря уже о банальном заливании его чресел свинцом. Что интересно — стрельба по головам остальных мёртвых врагов создавала токсичные зелёные облачка, а вот багованного трупа это не касалось.

Собственно, вот это альтернативно-живое тело не засчитывалось игрой для открытия двери в следующую комнату. Событие пришлось отключить, из-за чего миссию принудительно откатило в начало.
Собственно, вот это альтернативно-живое тело не засчитывалось игрой для открытия двери в следующую комнату. Событие пришлось отключить, из-за чего миссию принудительно откатило в начало.

В следующий раз я столкнулся с такой же проблемой на очередной ликвидации — при этом игра не давала мне сбросить её до тех пор, пока я не вышел из группы (тиммейты не находились в районе ликвидации — обычно лишь нахождение кого-либо из группы на ликвидации мешает её сбросить).

Напоследок, разработчики ухитрились сломать счётчик, отчитывающий завершение текущего сезона — в меню паузы говорится о 16 неделях, в то время как такой же счётчик возле „сезонных“ NPC в Белом Доме сообщает о 3 неделях.

Неизвестно, будет ли поддержка The Division 2 продлена ещё на год — студия Massive Entertainment уже несколько лет занимается разработкой игры по «Аватару» Кэмерона, а недавно на её плечи легло создание игры по «Звёздным Войнам».

2 марта разработчики пообещали поделиться информацией о будущем The Division 2. Эта информация вроде как должна сильно порадовать игроков, но после кроссовера с Resident Evil меня терзают смутные сомнения…

Кстати, у игры есть свой подсайт, если есть желание — можете подписаться!

122122
83 комментария

Только мне кажется, что с его телом что-то не так? Как двух людей пополам распилили и сшили вместе

115
Ответить

Просто пропускал день ног.

48
Ответить

Ага, с пропорциями явно не порядок :)

5
Ответить

Туловище слишком длинное

2
Ответить

Так как обосрались то? Просто задержали патч и всё? Как обычно за все баги выдадут пару ключиков компенсации да и забьют все. Будто первый раз баги в событии kekw

20
Ответить

Ну я покекал с реколоров обычного шмотья, выдаваемого за именной персонажей RE. Казалось бы, даже юбисофт должен ахуеть с таких поворотов, но это он и сделал. Прощупывают как можно делать дешевле контент с максимальным выхлопом, кмк.

36
Ответить

Может, статью стоило сначала прочитать? Они не просто задержали патч как бы. Завезли краши, баги и всё это приправили реколорами.

выдадут пару ключиков

Камон, они за вход ключей не дали, а ты про какую-то компенсацию.

будто первый раз баги в событии

В игре достаточно багов, некоторые из них довольно старые (я не про события, а вообще) - но разрабы не фиксят всё это. Как по мне, это не есть нормально.

13
Ответить