Очень надеюсь, что следующие части окажутся лучше, до них я еще не добрался. Хотелось бы повышения серьезности атмосферы, появление случайных событий на уровнях, более сложных и нетривиальных вариантов добраться до цели, чтобы этот процесс стал хорошей головоломкой, а не линейным забегом. Хотя может быть это я как-то не так играл в игру, и поэтому у меня сложилось такое впечатление. Ну и спасибо, что прочитали. Решил поделиться мнением, так как в моем окружении обсудить игры не с кем ;)
Раньше игра заставляла тебя исследовать уровень, наблюдать, что-то придумывать. Концепция возможностей убивает это желание. Достаточно активировать первый триггер, а далее процесс устранения цели превращается в линейный коридор.
Конечно, можно выключить все эти подсказки с возможностями, но здесь уже интерес к исследованию может пропасть из-за масштабности уровней. Ведь сами возможности то простые, и вы больше времени будете тратить на нудный поиск вслепую, бродя по карте.
Даже с обоснованием, что уровни большие, всё равно эти две претензии выглядят взаимоисключающе
Дело в том, что сами возможности иногда не настолько интересны и не так "считываются" с игры, чтобы появлялся интерес бродить по огромной карте и искать их. Мне это напомнило пиксельхантинг в плохих квестах. На мой взгляд, все эти треки с возможностями нужно сделать более вариантивными внутри самой возможности, чтобы все это было больше похоже на головоломку. А так имеем просто линейное прохождение, которое лично мне было не особенно интересно искать.
Ну хз, у меня сейчас, со всеми этими внутриигровыми "ачивками" и "очками опыта", гораздо больше мотивации лазить по локациям. Раньше нашел какую-то комнату в подвале - ну нашел и нашел, может она вообще не секретная. А сейчас тебе и достижение, и награда, и разблокировка чего-нибудь. Может еще Диана по радио похвалит. Сидишь, гордишься собой :)
Не всем заходит такой сервис) Ачивки мне тоже понравились, но хотелось бы больше неординарных задач, чтобы ты сидел, и думал как же это можно сделать. А в игре такого, мне показалось, не много (
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Достаточно активировать первый триггер, а далее процесс устранения цели превращается в линейный коридор.Достаточно выключить пометки, а игра предлагает это сделать при прохождении обучения, и всё - никто не ведет тебя за ручку, сам находишь нужные вещи для реализации возможности.
Я любил Blood Money, очень, но недавно поиграв закончил после прохождения обучения - слишком криво и просто не комфортно играть. Новый хитман намного приятнее играется. И еще они сделали прекрасное нововведение - добавили прогрессию и испытания, это то, что лично меня, мотивирует на изучение локаций, поиск возможностей и способов убийств.
Имхо - хитман сейчас именно такой, каким и должен быть, за исключением сюжета. Сюжет не то что бы вообще нужен этой игре, но очередные теневые жидомассоны управляющие миром совершенно не интересны.