На ранних этапах мы добивались как можно большего количества идей, потому что не знали, какая из них в итоге окажется интересной. И чем дольше вы будете читать наш документ, тем больше начнёте понимать, что почти ни одна идея не прошла проверку целиком.
Я думаю, что это относится почти ко всему геймдизайну и повествованию в играх. Можно сказать: «О, этот концепт был создан по одной большой идее, поэтому игра так хороша». Это не так. Персонажи создаются из тысяч идей. И эти идеи потом сливаются в единое по ходу разработки.
По прошествию десяти лет после выхода Mass Effect 2 мне это кажется интересным. Я ведь за это время успел позабыть, что все эти персонажи эволюционировали и развивались по мере того, как разные идеи объединяли друг с другом.
Комментарий недоступен
Бля, слава богу вторую часть создали до начала СЖВ-шной истерии. Иначе мы бы не увидели эту шикарную жопку, татуированную лысую бабу, двух развратных инопланетянок, сексуальную АИ нашего корабля и т.д.
Согласен, с первого взгляда на нее понял, что она интересный и проработанный компаньон.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сначала плюсанул, а потом задумался, прошелся по всем героям и убрал плюс. Могу сказать что мне все герои понравились. Кто-то меньше, кто-то больше но они все были классные и уникальные. Особенно после длс с вечеринкой прямо особенно сильно всех начинаешь любить