Один из ключевых элементов игры – система грешности. Каждое действие игрока влияет на шкалу Грешности отряда. Чем выше показатель греха, тем сильнее монстры и мощнее их оружие, но и ценнее найденные предметы. Чем уровень греха ниже, тем проще сражаться и побеждать. Чтобы снизить уровень греха, необходимо выполнять задания, помогать слабым или молиться у алтаря. Но стоит обыскать труп, разорить дом или клад, как грех вырастет, а с ним и силы противников.
JRPG в сеттинге темного фэнтезиJRPGКаким местом здесь "J" в названии?
JestokoeRPG
Комментарий недоступен
Стилизация под него. У жрпг есть несколько особых критериев. Персонаж прокачивается сам по себе, обычно без выбора новых абилок или расброса статов. Герой определен авторами и вся история линейна, а ты просто идешь по сюжету прерываясь на гринд. Это основное.
Комментарий недоступен
Коммент не в тему. Может кто накидать жрпж вот прям как первые финалки(ну имею ввиду сам бой), необходим тупо дроч скилов лвла шмота. Никак не могу утолить желание набить топ лвл на мобов в первой локе, а потом ломать всю игру эболы неписей
Dragon Quest XI попробуй. Красивый, современный. Но мультяшный