Для меня именно крошечные детали являются ключом к созданию незабываемых впечатлений от игры. Неоднозначные в контексте, но незабываемые в ретроспективе обороты речи, диалоги между двумя персонажами, от которых у игрока перехватывает дыхание, потому что они близки игроку. Больше всего меня восхищают невидимые нити, которые сплетают персонажей вместе, которые очевидны лишь вскользь, но которые могут ощутимо повлиять на путь игрока по сюжету. Человеческие моменты - это то, что я всегда стараюсь привнести в игры, которые я пишу, и в Broken Roads они отлично подойдут.
Комментарий недоступен
Правильно склоняется "Колином"?
Комментарий недоступен
Есть Колясик, у него есть друган МакКомб. Что не понятного то? Все разжевывать приходится.
Господи, почему
Почему художники рисуют упавшие (просто со стоек или в результате грубой посадки) самолёты с целым остеклением и переплетом кабины?
Пик был достигнут в комедии "Сталинград", где Юнкерс с кабиной, которая так и называлась во время войны - "парник", падает, катится по земле, а стеклышки-то вот они.
Я знаю, что это вроде мелкая доебка, но это означает, что автор сцены не думал о том, как эта сцена произошла.
Я помню в детстве у меня была книжка с авариями самолётов... самолёты там сложно было узнать, фотографии жуткие.
Хз, вроде стекла целы