BioWare хотела сделать игру о «пирате-контрабандисте» вроде Хана Соло во вселенной Mass Effect

«Это позволило бы вам увидеть мир не только с точки зрения избранного суперсолдата».

BioWare хотела сделать игру о «пирате-контрабандисте» вроде Хана Соло во вселенной Mass Effect

Продюсер Дориан Кикен (Dorian Kieken), работавший над второй и третьей Mass Effect, а также участвовавший в препродакшене Andromeda, рассказал порталу The Gamer, что в BioWare хотели заняться спин-оффом франшизы. Эта идея возникла в студии где-то после релиза первой части.

По словам разработчика, вдохновлялись сотрудники играми серии Star Control — аркадами с элементами стратегии, которые выходили в девяностые годы.

В 2008 году, вскоре после релиза Mass Effect, мы начали обсуждать концепцию для игры, где главным героем был персонаж вроде Хана Соло. Это должна была быть игра, вдохновлённая Star Control, но в нашей вселенной.

Ей мы хотели лучше раскрыть мир Mass Effect, а делать её собирались параллельно с трилогией.

Дориан Кикен, продюсер

Кикен отметил, что по духу такая игра могла бы напоминать сериалы «Светлячок» или «Мандалорец», где протагонисты — не герои-избранные, а простые наёмники. Это дало бы игрокам шанс совершенно иначе взглянуть на придуманную BioWare вселенную.

Мне нравится сама идея того, чтобы рассказать историю персонажа с «серой» моралью, кого-то вроде пирата-контрабандиста. Это позволило бы вам увидеть мир не только с точки зрения избранного суперсолдата. Как если бы вы изучали вселенную «Звёздных войн», не будучи джедаем. Или вселенную Warhammer 40K, но не от лица космодесантника.

Думаю, что такие «серые» герои, которые не считаются исключительно «хорошими» или «плохими», не подчиняющиеся крупным фракциям, дают широчайшие возможности для исследования мира. Такие, каких у вас нет, если вы — спаситель галактики.

Дориан Кикен, продюсер

От идеи в итоге решили отказаться, потому что все силы студии всё-таки бросили на Mass Effect 2. Сам продюсер считает, что компания поступила правильно, но концепцию он по-прежнему считает отличной и надеется когда-нибудь увидеть подобную игру.

Кикен покинул BioWare во время работы над Andromeda. В разговоре с The Gamer он также упомянул об одной из вырезанных из этой игры механик. Оказывается, игрокам хотели позволить исследовать космос «вручную», пилотируя свой корабль. У разработчиков был готовый прототип этой системы, но они решили, что реализовать её как следует будет слишком сложно.

225225
141 комментарий

Комментарий недоступен

69
Ответить

Филлерная вторая часть все еще лучшая в трилогии.

99
Ответить

до сих пор считаю история ДА2 лучше первой и инквизиции

13
Ответить

вот такие локальные истории получаются лучше, чем очередное спасение мираА это какие, кроме ДА2, самой ненавистной их игры?

1
Ответить

А там не Obsidian делали им такие истории?)

Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

37
Ответить