Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077: «Люблю вызывать фрустрацию с помощью неопределённости»

Возможно, эта история всё же не получит продолжения.

Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077: «Люблю вызывать фрустрацию с помощью неопределённости»
160160

Это тот самый балабол, который говорил, что в любое здание в игре можно зайти?
А так-то да во всем манагеры виноваты. Разрабы ни разу не пиздели. Почти во всех интервью именно разрабы врали о том какая игра будет. Не помню манагеров

18
Автор

Плотно следил за игрой и ни разу не видел, чтобы кто-то обещал возможность зайти в любое здание. Зато чётко помню интервью, где сказали обратное — зайти можно только туда, где есть на что посмотреть и что поделать 

Зайти в любое здание — это что-то на уровне фантазий, которыми делились мои одноклассники в начальной и средней школе 

26