Эволюция микротранзакций. Почему Genshin Impact может нанести ПК-геймингу непоправимый урон

В ноябре прошлого года я выпустил одноимённый ролик, который был посвящён эволюции микротранзакций в целом и невероятному заработку Genshin Impact с его манипулятивными механиками по высасыванию денег из игроков. Однако сейчас мне есть чем дополнить ролик, поэтому я решил выпустить расширенную текстовую версию материала, основанную на вашем фидбеке…

Эволюция микротранзакций. Почему Genshin Impact может нанести ПК-геймингу непоправимый урон
2323

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

ДЛС это не плохо, когда это не часть обрезанной игры. За хорошим примером далеко идти не надо: бетезда и дополнения для Скурима и Фолыча, которые открывают новые регионы и квесты не связанные с основной игрой. 

Да и в принципе одиночные игры расширять не надо, сообщество само их расширит через моды.

А сервисы - совсем другой разговор, это именно такие игры, которые и направлены на постоянное расширение. Идеальный представитель сервисов сейчас Д2. Ты просто покупаешь каждый год фулл прайс игру снова и продолжаешь весь год в неё играть. 

1
Ответить