В ноябре прошлого года я выпустил одноимённый ролик, который был посвящён эволюции микротранзакций в целом и невероятному заработку Genshin Impact с его манипулятивными механиками по высасыванию денег из игроков. Однако сейчас мне есть чем дополнить ролик, поэтому я решил выпустить расширенную текстовую версию материала, основанную на вашем фидбеке…
Сюжет кончается, квесты завершаются, а нам только и остаётся что ждать новый контент и гриндить, гриндить Я всё ещё не понимаю зачем играть в игру после того как она закончилась. Игра и так даёт отличные 30-40 часов геймплея, как любая ААА игра за 60 баксов, можно поиграть и уйти на высокой ноте до того как игра заёбёт. Но неет, мы прогеймеры, пролетим весь контент скипая всё, стараясь скорее дойти до конца игры и будем долбить полтора одинаковых данжа.
Так и работают игры сервисы, если ты легко поддающийся зависимостям человек и не хочешь упускать ни капли ограниченного по времени контента - ты будешь продолжать играть и делать одно и то же хоть каждый день.
Тут скорее сам факт того, что игра имеющая такие уебищные микротранзакции заимела такой колоссальный успех.