Balan Wonderworld — платформер, с акцентом на собирательстве. В игре доступно больше 80 коллекционных костюмов, которые дают игрокам различные умения. Над игрой работали геймдиректор Юдзи Нака и художник Наото Осима (создатели франшизы Sonic the Hedgehog). Действие происходит в волшебном мире, существующем на грани реальности и воображения.
Как же больно смотреть на эту нелепейшую анимацию бега гг, которую ещё и показывают крупным планом.
Там в принципе с анимацией беда вне катсцен. Будто неопытная инди-студия делала.
Мне пофиг. Главное — чтобы игра была прикольной. А это так мелочи.
Ощущение, что эта хуйня в шляпе сбросит одежду, а там
А там Найтс.
Меня эта игра очень сильно заинтересовала. Люблю подобные игры, так что я закину её в вишлист. Мне очень понравилась её сказочная атмосфера.
Поиграл в демку. Ожидал, что будет куда хуже.
Платформинг очень ленивый, сойдёт только самым непритязательным игрокам. QTE-секции за Балана — верх ленивого гейм-дизайна, который даже грудничка не заставит вспотеть.
Костюмы чуть ли не фармить надо, собирая целую коллекцию на все случаи жизни и возвращаясь на уже пройденные уровни за добавкой.
Бектрекинга вообще очень много — за раз удаётся исследовать дай Бог половину уровня, а для полного прохождения требуются способности как с предыдущих, так и с последующих миров.
Нет никаких невидимых стен — игра честно позволяет запрыгнуть на всё, до чего можно дотянуться. Да и вообще есть чувство контроля над игрой и над персонажем.
Сначала играл на PS4 (там демка вышла раньше), и хотелось просто выколоть себе глаза. На ПК она всё-таки красивее смотрится, да и на максималках не превращает 1660 в печку, в отличие от той же Little Nightmares.
Внимание в мелочам вроде «музыкального» подбора блестяшек, танцующих в такт музыке абориген на манер врагов из какой-то части Супер Марио,
В целом очень неплохой дизайн уровней, заставляющий оценивать свои способности в преодолении тех или иных неровностей. Жизни бесконечны, но терять костюм после получения урона не хочется — за ним же опять бежать чёрт-те куда придётся.
Кривости гейм-дизайна авторы сглаживали всеми силами. На каждом чек-поинте можно получить доступ ко всем собранным костюмам (одновременно таскать с собой можно только три штуки), есть быстрое перемещение по уже пройденным актам, ускоряющее бектрекинг.
Последовательность открытия уровней странная: сначала доступен только первый, потом открывается четвёртый и шестой, потом — второй и третий. Возможно, чисто особенность демки.
Подача сюжета тоже какая-то кособокая. Из начального видеоролика я совершенно не узнаю главного героя, сценки с персонажами возникают как-то невпопад, кат-сцен в классическом их понимании тоже не завезли. Зато есть музыкальный номер после победы над боссом, круто.