)) Поправлю,тут их 4) Справедливости ради стоит сказать,что больше всего нагрузки уходит на плечи программистов, художников и аниматоров. У нас, звукачей, в программе минимум прописано,чтобы просто был звук, хоть какой-то, но в программе максимум мы отвечаем за 50-75% всей атмосферы и настроения в игре. Так что работать над такими проектами относительно несложно,а вот при работе над разными ААА-проектами все куда серьезней. Об этом даже Mick Gordon говорил в одном из своих интервью.
Я не понимаю как можно один проект успеть в джем закончить, а тут 3.
))
Поправлю,тут их 4)
Справедливости ради стоит сказать,что больше всего нагрузки уходит на плечи программистов, художников и аниматоров.
У нас, звукачей, в программе минимум прописано,чтобы просто был звук, хоть какой-то, но в программе максимум мы отвечаем за 50-75% всей атмосферы и настроения в игре.
Так что работать над такими проектами относительно несложно,а вот при работе над разными ААА-проектами все куда серьезней. Об этом даже Mick Gordon говорил в одном из своих интервью.