И разумеется, каждый кусок данного пирога можно по-другому менять. Скажем, давайте заменим пошаговый геймплей на геймплей в реальном времени. Получим что-то вроде The Binding of Isaac. А если мы поменяем механику смерти? Скажем, после смерти ваше сохранение останется, но вы потеряете большую часть прогресса, сохранив при этом кое-какие апгрейды. Мы получим в итоге Dead Cells, где полученные вами чертежи и предметы для продвижения останутся, но вам придётся начать забег заново. А если заменив Hack and Slash геймплей на пошаговую тактику? Получим Into the Breach. А если заменим это на карточную игру? Получим Slay the Spire.
Комментарий недоступен
Я не понял. Что значит опять?
Комментарий недоступен
Не опять, а снова!
Буквадрочеры-рогаликеры хуже рпгшизов бесполезно спорят о выдуманных самими собой терминах
Называю все рогаликами и не парюсь.
Комментарий недоступен