«Мы хотим вернуться к истокам Modern Warfare»: почему Infinity Ward пока не планирует делать королевскую битву

Также разработчики исключили добавление «Затмения» в свой новый проект.

«Мы хотим вернуться к истокам Modern Warfare»: почему Infinity Ward пока не планирует делать королевскую битву

Джо Секот, ведущий дизайнер мультиплеера, в интервью с IGN объяснил, почему команда разработчиков пока не собирается внедрять королевскую битву в перезапуск Modern Warfare.

В нашей команде есть множество любителей этого режима. Нам нравится, когда на одной карте собирается большое количество игроков и так далее, но в данный момент мы сконцентрированы на основном сетевом режиме.

Мы хотим вернуться к истокам Modern Warfare, поэтому в работе над нашим новым проектом мы хотим оставить их нетронутыми.

Джо Секот

1 августа Infinity Ward показали геймплей Call of Duty: Modern Warfare, где представили новый режим Ground War, в котором проводились масштабные баталии 20 на 20 человек, но в будущем разработчики обещают, что в режиме сможет принимать участие до 100 игроков одновременно.

Также Джо Секот исключил добавление «Затмения» из Black Ops 4.

В Modern Warfare мы делаем большую ставку на реализм. В нашей игре другое поведение оружия, другой темп игры. Студия Treyarch идёт в несколько другом направлении.

Джо Секот

Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября на PS4, Xbox One и ПК. Это первая Call of Duty, в которой будет присутствовать кроссплей между всеми платформами и режим на 100 игроков.

8080
83 комментария

Есть люди которые этому рады?Просто если б был, было б неплохо(естественно если качество других элементов не пострадает).

9
Ответить

Да, множество фанатов рады. Ибо получилось бы что-то вроде недавнего Блэк Опса 4, где на королевскую битву была сделана дикая ставка, но из-за этого пострадали другие режимы

47
Ответить

Я ликую. Сраный рак мира шутеров не проник туда, куда не надо.

6
Ответить

Да. И дело не в том, что там вышел бы плохой или неплохой BR.

Дело в том, что это бабки. Никто не будет закидывать в игру И качественный BR (а его либо хорошо, либо никак), И качественную сюжетку, И ещё фокусироваться на качественном соревновательном MP, с фокусом на добавление очень много чего нового. А ещё, помимо, это самый крупный апдейт движка, ассетов и технологий за всё время колды, наверно.

Хороший BR требует не мало ресурсов. Огромная работа дизайнерам, тестерам и тем, кто потом занимается фиксами.

А это всё бабки и время. Есть ещё люди, кому очень жаль, что не добавили операции-выживастики из MW3 (лично для меня единственное, что я считаю реально крутым в MW3). И я понимаю ребят, но невозможно в конвеерную франшизу, пусть и дорогую и качественную со сроком в 2+ года разработки - запихнуть и то, и сё, и там, и сям.

Бюджет и время фиксированы. Можно побежать за всеми зайцами и не поймать ни одного. BO4 специально (или по-обстоятельствам) пожертвовал компанией и адекватным мультом ради BR. И если я не ошибаюсь, для этого и заявлена поддержка подольше, хотя может я чё попутал.

Поэтому очень даже хорошо. Пусть игра стоит на двух столпах (сингл + мульт), но крепко, чем добавлять что попало

1
Ответить

Наконец этот всратый жанр уходит в небытие.

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ну, в БО4 я 100%-ых читеров не встречал до самого конца моих похождений.

3
Ответить