И толку от такой второй части? Это как выпустить RS: Siege 2, в котором будет все то же самое, только теперь в циферкой два и несколько новых оперативников.
Толк тут в том, что хонор, скажем так, прошел очень сильные преобразования и было найдено очень дохрена разных незадуманных штук. Всяческие зон-/баш-/гб-пэрри, анлоки, ганки, анлок роллы и так далее, причём большую часть всего этого добра уже нельзя убрать или переработать, потому что юби умеют кодить, наверное. Сделать новую часть, перебаланшенную полностью с учетом всей этой темы и может быть даже использующую эти механики (кроме гб пэрри - это кансер) как фичи - разве не круто? Хонор в котором сама игра обучает, например, ганкать и изначально предполагает что вы будете это делать регулярно даже с рандомами - это как по мне звучит круто.
И толку от такой второй части? Это как выпустить RS: Siege 2, в котором будет все то же самое, только теперь в циферкой два и несколько новых оперативников.
Толк тут в том, что хонор, скажем так, прошел очень сильные преобразования и было найдено очень дохрена разных незадуманных штук. Всяческие зон-/баш-/гб-пэрри, анлоки, ганки, анлок роллы и так далее, причём большую часть всего этого добра уже нельзя убрать или переработать, потому что юби умеют кодить, наверное. Сделать новую часть, перебаланшенную полностью с учетом всей этой темы и может быть даже использующую эти механики (кроме гб пэрри - это кансер) как фичи - разве не круто? Хонор в котором сама игра обучает, например, ганкать и изначально предполагает что вы будете это делать регулярно даже с рандомами - это как по мне звучит круто.