Отправили на мороз одного из сценаристов (хотя хрен знает, так ли Techland нужен был Авеллон, кроме как посветить его именем), для формата зомби-экшена наворотили амбициозных задумок, вследствие чего сомнения возникают в том, потянут ли их разработчики, опять же — скупо вкидывают новой инфы про игру.
Объявили с помпой в 2018 вроде даже (да? или нет), короче давно, говорили что нелинейный сюжет и это внезапно сюжетная игра, мол решения, гипер локации и так далее. Потом затихли. Потом ушел арт директор, композитор и еще кто то (главный погромист вроде), а потом со скандалом уволили Авелона, причем до этого появилялись слухи что он спорил с главным геймдиректором на предмет истории, то бишь он явно так не выполнял роль лица для продвижения. Ну и потом еще пара слухов и 2 колдстории о том что игру перезапустили в 2020 частично и это опять зомби шутер лутер хороро шморор, а не сюжетная игра. Я лично хороню за Авелона. На деле очередной долгострой.
А почему игру заочно хоронят?
Потому что каждый месяц нет Harran City Wire. (¬‿¬ )
Отправили на мороз одного из сценаристов (хотя хрен знает, так ли Techland нужен был Авеллон, кроме как посветить его именем), для формата зомби-экшена наворотили амбициозных задумок, вследствие чего сомнения возникают в том, потянут ли их разработчики, опять же — скупо вкидывают новой инфы про игру.
Объявили с помпой в 2018 вроде даже (да? или нет), короче давно, говорили что нелинейный сюжет и это внезапно сюжетная игра, мол решения, гипер локации и так далее. Потом затихли. Потом ушел арт директор, композитор и еще кто то (главный погромист вроде), а потом со скандалом уволили Авелона, причем до этого появилялись слухи что он спорил с главным геймдиректором на предмет истории, то бишь он явно так не выполнял роль лица для продвижения. Ну и потом еще пара слухов и 2 колдстории о том что игру перезапустили в 2020 частично и это опять зомби шутер лутер хороро шморор, а не сюжетная игра.
Я лично хороню за Авелона. На деле очередной долгострой.
Традиция у них такая...