«Новые рубежи» — состоялся официальный выход нового обновления для Deep Rock Galactic
В игру были добавлены 2 новых биома, новые враги, а также ряд других нововведений.
Обновление в тестовом режиме было доступно с 25 января. Версии для Xbox и Windows Store появятся через неделю — 11 февраля.
Новые биомы
«Лазурная пустошь»
Лазурная пустошь — такое же опасное место как и весь остальной Хоксесс IV — но всё же, нельзя отрицать — красивое место. Ослепительные, биолюминесцентные скопления лишайников освещают этот плодородный и заросший край мерцающий неоновыми цветами.
Но не дайте это красоте застать вас врасплох и почувствовать себя в безопасности — лазурные поля напоминают собой глубокие джунгли во всей красе. Аналогично земным, это опасное место, которое не будет играть с вами в поддавки. Убей или умри — таков закон этого места.
Руководство шахтёра — регионы планеты
«Ветвистая лощина»
Ветвистая лощина — это биологическая аномалия, которая не даёт покоя департаменту науки: во всём этом регионе преобладают огромные, органические нагромождения, похожие на полые стволы деревьев. Эти структуры постоянно подвергаются атакам со стороны ненасытных, агрессивных растений, похожих на виноградную лозу, которые представляют опасность и для нас.
Мы рекомендуем продвигаться здесь с осторожностью. Темные и глубокие пещеры из дерева и коры скрывают в себе на много больше, чем может показаться на первый взгляд.
Руководство шахтёра — регионы планеты
Новые враги
В игру были добавлены новые виды Дредноутов, которые призваны разнообразить миссии по их уничтожению.
Дредноут «Страж Улья»
Бронированная махина появляется в сопровождении элитной кавалерии из нескольких меньших по размеру собратьев. Чтобы справиться с главным бесом, нужно сперва одолеть его свиту, после чего появится возможность нанести урон по слабым местам дредноута и затем, по основному уязвимому месту.
После определённого промежутка времени и нанесённого ему урона, он снова переходит в режим неуязвимости, а к нему на подмогу приходит новая порция элитной кавалерии и процесс повторяется. Стоит ещё учитывать и то, что во время всего этого занимательного процесса, присутствие обычных жуков, которые докучают игрокам — никуда не исчезает.
Дредноуты-близнецы
Жуки появляются парой и всячески помогают друг другу. У этих созданий немного разные атаки и они более мобильны, чем «Страж Улья» и уже существующий стандартный дредноут и часто забираются на стены.
В определённые моменты, когда у одного из близнецов остаётся меньше здоровья, они переходят в режим неуязвимости и тот, у которого здоровья больше — делится им с более потрёпанным собратом. Во время битвы этот процесс происходит несколько раз.
Ещё одна особенность этих жуков заключается в том, что у них отсутствует слабые точки и получаемый урон идёт по всему телу, а броня отстреливается как у преторианцев.
Новые виды Мактер
«Мактера Три-челюсти» — более осторожный, чем его собратья, имеет тенденцию держаться на дальних дистанциях. Стреляет тройным шквалом снарядов.
«Мактера Брандл» — эти довольно крепкие летающие жуки могут пережить множество атак, чем их более хрупкие кузены из семейства и большую часть времени они закрывают свои уязвимые животы.
«Дипторы Гнездо ос ветвей» и «Колющая лоза»
Гнездо ос ветвей приходится дальним родственником улья из «Пескоструйных коридоров» благополучно процветает в расщелинах и укромных уголках «Ветвистой лощины». Как и их двоюродные братья, обитающие в песке, ветвистые осы преимущественно локальны и нападают только на того агрессора, который подойдет слишком близко к их гнезду.
«Ветвистая лощина» полна жутких вещей, но ни одна из них так не опасна как «Колющая лоза». Пока нет данных что это такое — растение или животное, оно очень агрессивно и чрезвычайно настойчиво в своем нападении. Любой дворф, который будет достаточно глуп, чтобы подойти слишком близко, будет неоднократно подвергаться нападению его колющих лоз.
Чтобы его найти нужно быть очень внимательным и следить за его характерными шипами, так как большую часть его тела трудно отличить от массы относительно безобидных красных лоз, обитающих в этом регионе планеты.
Прочая живность
Помимо агрессивно настроенной фауны, на Хоксессе IV присутствуют и различная пассивно-дружелюбная живность. В некоторых регионах планеты можно встретить уникальные создания, которые обитают только там.
Так например, в «Лазурной пустоши» живут 2 уникальных обитателя: медиативно пархающий скат «Мобула пещерный ангел», которого можно использовать в качестве контролируемого воздушного средства перемещения.
Также, в этом регионе живут по своему пугливые но довольно милые букашки — «Гниффер-шестикрыл»
Изменения на танцполе
Некоторые создатели контента сталкивались с жалобами о нарушении авторских прав в отношении композиций в музыкальном автомате. До сих пор разработчики пытались исправить эту проблему, удалив мелодии, которые вызывали эту проблему, но теперь появилось лучшее решение.
Разработчики создали 8 новых «безопасных» треков, и это единственные треки, которые услышат игроки, если включат режим стримера с отключением авторской музыки в меню параметров игры.
Эти 8 мелодий, конечно, также доступны всем в «обычном» музыкальном автомате. В дополнении, это решение позволило вернуть ранее удаленные треки.
Кроме того, были добавлены несколько новых танцевальных движений.
Так что, пора взрывать танцпол!
Другие нововведения
- Появилось то, что требовалось обновить уже достаточно давно — M.U.L.E. окончательно получил правильные анимации для выгрузки и погрузки в десантный модуль — у десантной капсулы появился выдвижной электромагнитный кран.
- Небольшое, но существенного обновление получило задание по спасению маленьких мулов. Игрокам предоставили возможность взаимодействовать с маленьким мулом, чтобы загрузить местоположение его недостающих ног в свой сканер местности. Ноги подсвечиваются фиолетовым цветом и издают пульсирующий звук. Также, до Обновления 33, оставалось загадкой как именно попадало топливо из топливных ячеек в десантную капсулу. Теперь, всего за несколько простых шагов игроки могут соединить топливопровод между ними, аналогично тому, как происходит строительство трубопровода в миссии «Извлечение» из Обновления 32.
- Стационарная станция в миссии по добыче «Акварка» немного обновилась в дизайне, чтобы она соответствовала поднятому стандарту станции из миссии по добыче «Жидкого моркита».
- Миссия «Конвой», в которой сопровождается «Дорретта». Теперь, игроки не будут оставлять её в пещере… по крайне мере полностью — появилась возможность получить блок управления, а именно её голову и унести с собой в десантную капсулу. Дополнительной награды за это не предусмотрено, но в помещении при завершении миссии и подведении её итогов — можно заметить аккуратно лежащий блок управления бур-машины.
- Как ранее было обещано, в честь попадания игры в шорт-лист на премию Steam и благодаря удивительному сообществу, которое сделало это возможным, разработчики добавили в игру новый модный шлем: The Horned Marauder. Просто потому, что игроки этого заслужили!
- Терминал торговли ресурсами обновился и получил новый дизайн и интерфейс — он стал более интуитивно понятен, чем когда-либо. Также, в нём добавлены ежедневные предложения — один раз в день, игроки могут получить дополнительную выгодную сделку по одному из минералов.
Новое платное DLC — «Рассвет Ужаса»
Как и прежде — платное DLC носит чисто косметический характер. Новый набор, украсит образ дфорфов четырьмя новыми наборами уникальной брони (по одному для каждого класса), новыми шлемами и новыми покрасочными работами.
Набор предназначен для настоящих охотников на крупную дичь и позволит нарядиться в разбитые останки убитых врагов, а именно — дредноутов.
- 4 уникальных комплекта доспехов, по одному на каждый класс
- уникальный шлем в двух вариантах
- раскраска оружия
- раскраска доспехов
- раскраска для Боско
- раскраска для кирки
Стоимость DLC — 195 рублей
В рамках обновлённой дорожной карты, в течении этого года для игры выпустят ещё несколько обновлений. В игру планируют добавить новый тип миссий, появится полноценная поддержка модов, герои каждого класса получат новое вооружение основного или дополнительного типа, а также многое другое, о котором, разработчики пока не поделились.
На текущий момент, продажи игры превысили 2 миллиона копий и 2020 год стал самым успешным в истории кооперативного шутера.
Rock and Stone!
Rooooooooock aaaaaaand stoooooooooooooooone!!!!
For Karl!
Уже попробовали обнову с женой - новые биомы весьма оригинальные и красивые, битвы с дредноутами стали интереснее. Добавили новые забавные фразы героям.
Если кто не пробовал, обязательно попробуйте 4 и 5 сложность - геймплей выходит абсолютно на новый уровень, так гораздо интереснее. Ну и обязательно играйте с кем-то, пока это один из лучших коопов который мы пробовали.
Обновление с Дореттой - ❤️
P.S. Bum-ba-bum
Жена как раз ищет с кем поиграть. Давайте дружить?)
Комментарий недоступен
не даёт покоя департаменту науки
Это они так R&D department перевели, что ли? Засуньте этих надмозгов обратно. Это даже круче, чем «ванная комната женщины» из недавней, извините за выражение, статьи про первый Deus Ex.