Геймдиректор и комьюнити-менеджер игры также рассказали об улучшенной системе ИИ-напарников и соперников. По словам разработчиков, в GRID будет 72 типа ИИ-союзников с разными особенностями поведения — некоторые будут негативно относиться к игроку, но водить агрессивно, в то время как лояльные напарники не станут прессинговать конкурентов.ИИ-соперники также будут реагировать на действия игрока по-разному благодаря системе Nemesis. Помимо Гаваны в GRID будут ещё три города: Сан-Франциско, Барселона и Шанхай.GRID изначально планировали выпустить 13 сентября, однако Codemasters отложила релиз до 11 октября. Игра появится на ПК, Xbox One и PS4 dtf.ru«Ненавижу микротранзакции»: геймдиректор GRID рассказал о пострелизном контенте игры — Игры на DTF#grid
Комментарий недоступен
Классический грид, где соперники друг друга таранят и бортуют на каждом повороте) На мой взгляд, после первой части грид умер
Не смог даже досмотреть этот ролик. Игрок бортуется, ИИ - бортуется. Да ещё и никаких повреждений при этом. Не впечатляет абсолютно.
Это какая-то пародия на самих себя от Codemasters. Всё очень плохо
Вот это я понимаю «гоночный водитель» за рулем. Просто профессор.
ИИ-соперники также будут реагировать на действия игрока по-разному благодаря системе Nemesis.
После победы над противником он вернется в следующей гонке и будет не восприимчивым к обгонам =)
Мне кажется, или игра выглядит как прошлый грид?🤔