Но сейчас больше хочется оглянуться назад. Несмотря на все финансовые проблемы, IO Interactive подарила нам AAA-игру в практически мёртвом жанре. Игру, которая в общей сумме состоит из 20 огромных, проработанных до мелочей уровней, которые хочется перепроходить по несколько раз, чтобы извлечь из них максимум. Игру, которая выходила пять лет, но её каждый новый кусочек дополнял геймплейную формулу, и в итоге разработчики всё-таки довели идеи серии Hitman до абсолюта.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну разве что по меркам 2000 года. Тогда уж лучше брать мою любимую Contrats, где уровни из C47 выглядят намного лучше, чем в оригинале.
Соглашусь, на начало 2000-х это было шикарно: сначала пять уровней подбираешься к Ли Хонгу, потом джунгли с дикарями и наркобароном, потом просто любимейшая миссия в отеле, Роттердам и мрачная психушка с тайной лабораторией. В свое время раз 8 ее перепроходил и все еще было интересно.
Blood Money, конечно, вариативность возвел в абсолют, но самая душевная все еще первая часть, на мой взгляд.
Да, особенно та миссия с воровством тотема у ягуара. Или налет на особняк Тони Монтаны, образцовый хитман просто.
А какая музыка там была! Без Иеспера Кида музыка современных хитманов, вообще унылая.
Поддерживаю на все сто. Мой самый любимый Hitman, с заданиями на разный вкус, будь то стэлс или экшен, и просто невероятной музыкой Джеспера Кюда. Главная тема до сих пор играет в голове. А миссия Traditions of the Trade – возможно, лучшая миссия из всех.