Ninja Theory о воссоздании локаций и материалов для хоррора Project: Mara

Разработчики пытались в точности повторить внешний вид реальных комнат и предметов на движке.

Ninja Theory опубликовала очередной эпизод видеодневников студии, который посвящён экспериментальной игре Project: Mara. В нём творческий директор компании Тамим Антониадес рассказал, как они создавали локации для проекта.

Всё действие Mara развернётся в реально существующих апартаментах, и это место разработчики пытаются целиком перенести в игру. Чтобы добиться этого, они начали с материалов: они взяли образцы поверхностей из разных мест в квартире, от дерева до ковров, и отсканировали под разным освещением.

При этом использовали специальный сканер, который сделал технический арт-директор студии. Это небольшая закрытая камера, куда помещают образец и делают снимки, поочерёдно включая несколько ламп, расположенных под разными углами.

На основе полученной информации сотрудникам студии удалось создать нечто среднее между 3D-геометрией и шейдерами. На эту работу, по словам Антониадеса, ушло несколько месяцев.

Кроме того, разработчики пригласили специалистов из Clear Angle Studios, работавших над крупными кинокартинами вроде «Звёздных войн», фильмов Marvel и «Довода». Они выполнили 3D-сканирование каждой комнаты целиком, чтобы в Ninja Theory могли сверяться с получившейся картой точек.

А чтобы добиться максимальной детализации, создатели игры взяли за основу пакет ПО Houdini и создали собственные инструменты для процедурной генерации арта, вплоть до пыли на ковре и капель воды в раковине.

Как отметил Антониадес, задачей 3D-художников стало не создание самих объектов, а систем, которые бы сами могли создать бесконечное число версий тех или иных объектов.

Ninja Theory о воссоздании локаций и материалов для хоррора Project: Mara
Ninja Theory о воссоздании локаций и материалов для хоррора Project: Mara

Подобное внимание к мелочам, подчеркнул творческий директор Ninja Theory, даст возможность погрузить игрока в мир, почти не отличимый от реальности. За счёт этого эмоциональный эффект от «выворачивания наизнанку» этого мира по ходу самой игры будет сильнее, уверен Антониадес, и поможет каждому пользователю поставить себя на место главной героини.

Project: Mara — хоррор о психическом расстройстве, который основан на реальных исследованиях, а также рассказах людей. Разработчики представили проект в начале 2020 года, пообещав некий «новый подход к повествованию».

Материал дополнен редакцией
117117
59 комментариев

Комментарий недоступен

42
Ответить

Побольше бы информации про второй Hellblade...
А так видно, что студия ни в чем себе не отказывает и может позволить себе выделить приличное количество человеко\часов на подобные эксперименты. Очень интересно что вырастет из этой студии в будущем!

10
Ответить

Очень интересно что вырастет из этой студии в будущем!То же что и до сих пор выросло: отличный визуал и звук приправленные херовым геймплеем

8
Ответить

Этот кадр выглядит как начало порно:)

12
Ответить

Судя по тому что игру вообще не выдвигают в массы(как я заметил), она будет маленькая и скорее как эксперимент. Но если графика будет такой какую показали здесь, то это того стоит.

6
Ответить

Project: Mara с анонса позиционируют как «экспериментальную игру и демонстрацию того, что может стать новым средством повествования», которое будет «реальным и обоснованным представлением ментального ужаса».

Смею предположить, что Project: Mara будет своеобразным прологом для The Insight Project.

8
Ответить

bruh

2
Ответить