Четыре уникальных особенности серии Halo

Выдающиеся аспекты одной из лучших серий шутеров

Четыре уникальных особенности серии Halo
177177

Первая хало была в свое время прорывной, привнеся в массы многие элементы, ставшие позже чуть ли не стандартом. Реген щита вместо постоянного собирательства аптечек, техника, и т.п. 2 и 3 в этом плане особо не отличались, пусть для своего времени они и были  актуальны в части таких вот мини-механик. Но это как-раз та причина, почему сейчас новичкам может не зайти игра - она устарела, и в первую очередь именно стрельбой и т.п. механиками, а не графикой (она вторична, даже несущественна, когда речь идет о классике, а не новых играх). И это опять же та одна из тех причин, почему 343 переработали все это с выходом 4, а за ней 5. И правильно сделали. И я не понимаю, почему у ряда фанатов подорвало с этих изменений. Игра должна развиваться и эволюционировать, и делает ее другая студия, почему они не должны развивать и менять то, что бросили другие? Если хочется именно старой стрельбы и т.д. механик - всегда есть МСС, там еще и графику подтянули, одно удовольствие пробежаться по любимым местам. А в новых частях пусть будут и спринт, и доджи, и стрельба через прицел, время не стоит на месте, не должна и серия. Мне так и редизайн зашел, особенно кайфово обновили хрюков в четверке, как они ворчат, еще в самом начале игры, при первой встрече - классно же. 

P.S. те, кто ждут от infinite возвращения ну прям "той самой хало от баньжи" - поймите, это не только игра другая, это и мы уже другие, пусть и игра развивается. А баньжи пусть дальше пилят свои рескины рескинов редизайнов сетов брони для дестини. 

6
Ответить

Мне геймплейные изменения Halo 5 тоже очень понравились. Режиссура. Однако я не шибко люблю ее за совершенно другую атмосферу, нежели атмосфера и ощущение от предыдущих частей Halo до четвертой. Может, это личное.

2
Ответить