По-моему это была для меня первая игра с счетчиком патронов на самом оружии. И первая игра от первого лица, в которой можно было посмотреть вниз и увидеть свое туловище. Диалоги с квестами - этого я, будучи пиздюком, не понимал, стелс постоянно запарывал, рукопашку проигрывал, но игра навсегда осталась в сердце. Даже просто какие-то скриптовые сцены, типа ты возвращаешься в камеру, а тебя там ждет местный авторитет чтобы отпиздеть - это казалось просто вау. До этого-то я играл из шутанов в квейк, дум, анриал, вульфенштейн, которые не были обременены разными механиками и связным сюжетом. Без шуток, считаю эту игру великой и одним из самых важных шутеров.
"И первая игра от первого лица, в которой можно было посмотреть вниз и увидеть свое туловище" До сих пор, при запуске нового шутана автоматом смотрю на наличие ног и немного расстраиваюсь "Эх, никак в Риддике"
По-моему это была для меня первая игра с счетчиком патронов на самом оружии. И первая игра от первого лица, в которой можно было посмотреть вниз и увидеть свое туловище. Диалоги с квестами - этого я, будучи пиздюком, не понимал, стелс постоянно запарывал, рукопашку проигрывал, но игра навсегда осталась в сердце. Даже просто какие-то скриптовые сцены, типа ты возвращаешься в камеру, а тебя там ждет местный авторитет чтобы отпиздеть - это казалось просто вау. До этого-то я играл из шутанов в квейк, дум, анриал, вульфенштейн, которые не были обременены разными механиками и связным сюжетом.
Без шуток, считаю эту игру великой и одним из самых важных шутеров.
По-моему это была для меня первая игра с счетчиком патронов на самом оружии.
В первом red faction было.
"И первая игра от первого лица, в которой можно было посмотреть вниз и увидеть свое туловище"
До сих пор, при запуске нового шутана автоматом смотрю на наличие ног и немного расстраиваюсь "Эх, никак в Риддике"